Статьи / Экономика

Бизнес приглашает играть в кубики экологично

LEGO Group вложит почти 400 миллионов долларов в течение трех лет в реализацию инициатив в области устойчивого развития и социальной ответственности. Топ-менеджмент корпорации считает, что заниматься экологической и социальной деятельностью в XXI веке необходимо и естественно.

Бизнес приглашает играть в кубики экологично

Фото: Lego.com

Все больше мировых гигантов согласовывают свои стратегии с принципами устойчивого развития ООН.

Генеральный директор LEGO Group Нильс Кристиансен полагает логичным для современного бизнеса следовать курсу на устойчивое развитие: «Мы не можем игнорировать фундаментальные проблемы, с которыми сталкивается Человечество. Крайне важно действовать именно сейчас, чтобы позаботиться о завтрашнем дне планеты и будущих поколениях. Нас вдохновляют миллионы детей по всему миру, которые призывают нас, взрослых, бороться с изменением климата. Мы «поднажмем» и используем все наши ресурсы, опыт и возможности для достижения реальных результатов».

Бумажная упаковка

Компания поддерживает популярный глобальный тренд перехода на экологически безопасную упаковку. К 2025 году в упаковке товаров LEGO совершенно не будет пластика — ни на фабриках, ни на складах, ни в офисах.

Уже в следующем году «игрушечный гигант» заменит полиэтиленовые пакеты для кубиков на бумажные. Нильс Кристиансен рассказал, что компания получает горы детских писем с просьбами перестать производить одноразовую пластиковую упаковку: «Мы не можем разочаровать детей».

Сейчас компания активно тестирует новые модели упаковки товара. Пластиковая —- обычно прозрачная. Она позволяет видеть детали, находящиеся внутри. Но и у непрозрачной есть свои безусловные преимущества, объясняет Тим Брукс, вице-президент LEGO Group по экологической ответственности: «Мы обнаружили, что дети наслаждаются моментом открытия упаковки. Это будоражит их воображение и дарит дополнительные яркие эмоции».

К слову сказать, на бумажную упаковку переходят и многие другие сферы бизнеса, например рестораны быстрого питания. Уже сейчас российское отделение «Макдоналдса» помещает заказы преимущественно в экологичную упаковку из сертифицированного сырья — почти в 90% случаев. А к 2025 году российский «Макдоналдс» планирует полностью перейти на использование упаковки из перерабатываемых материалов.

Разработка экологичных материалов

В LEGO Group над созданием экологически чистой продукции работают более 150 экспертов. В пресс-службе компании сообщают, что ее специалисты готовы объединить усилия с исследовательскими институтами и другими фирмами, которые разрабатывают новые технологии переработки и производства биоматериалов. Уже сейчас компания изготавливает кое-что из пластика на основе сахарного тростника. А от применения пластмассы на масляной основе — планирует отказаться к 2030 году.

Разработка инновационной экологичной продукции — популярный тренд среди мировых корпораций, заинтересованных в уменьшении своего «углеродного следа». Так, американский бренд Seventh Generation выпускает разработанный им стиральный порошок, при производстве которого используется на 50% меньше воды и на 60% меньше пластика, чем при традиционных технологиях.

Нулевые отходы плюс возобновляемая энергия

Датская компания также идет к цели сократить «углеродный след» и перестать пополнять мусорные свалки.

К 2022 году LEGO Group установит на всех заводах дополнительные солнечные панели, что позволит постепенно перевести производство на использование энергии из возобновляемых источников. Также через два года компания планирует сократить потребление воды в технологических циклах на 10%.

А отходы от производства игрушек перестанут появляться на свалках к 2025 году. Сейчас LEGO Group отправляет на переработку 93% всех заводских отходов, включая 100% пластиковых.

Девиз компании: «Det bedste er ikke for godt», — что переводится как «Лучшее ещё недостаточно хорошо». Слоган был создан «отцом-основателем» фирмы Оле Кирком, чтобы вдохновить своих сотрудников никогда не экономить на качестве. В том числе — и на качестве жизни на Планете.

Рекомендуем
Контакты:

Адрес: г. Москва, Долгоруковская ул. дом 6, офис 68
Телефон:+79057401148
Редакция:

red@sdpl.ru
Главный редактор: Глеб Платошкин
Шеф-редактор: Елена Новомлинская
Реклама:

ad@sdpl.ru
+79057401148
Юлия Волкова

© 2015—2020 «Платформа Устойчивое развитие» - деловое издание. 18+

Свидетельство о регистрации электронного СМИ Эл № ФС77-75318 от 15.03.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Новости, аналитика, лучшие практики устойчивого развития компаний, городов, регионов и государств.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал SDPL.ru обязательна.