Молодые дизайнеры рассказали о ЦУР ООН языком плаката
В Волгограде провели студенческий конкурс «АРТ МИР: мастерская соцрекламы Целей Устойчивого Развития».
Фото: «АРТ МИР: мастерская соцрекламы ЦУР»
Более 60 участников из вузов Волгограда и города Волжского воплотили в плакатах три из 17-ти Целей Устойчивого Развития, поставленных ООН перед Человечеством еще в 2015 году. А именно: «здоровье и благополучие человека», «чистая вода и санитария», «ответственное потребление и переработка».
СМОТРИ короткое ВИДЕО конкурса ЗДЕСЬ!
Партнёрами конкурса стали Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области, региональный Комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии, а также ООО «Концессии водоснабжения». Они приготовили особые призы тем конкурсантам, чьи работы отвечали главной миссии каждой из организаций. Конкурс проходил в центре Волгограда в выставочном зале областного Союза художников.
«Российское общество не привыкло думать о глобальном – все занимаются своими повседневными задачами, оставляя главные вопросы на откуп дипломатам, правительству, международным организациям, – кому угодно, но только не самим себе. Этот конкурс показал, что современная молодежь в силах не только осмыслить Цели Устойчивого Развития Человечества, но и сделать свой вклад в их достижение, выразив в творческой форме призывы сохранять планету в чистоте, беречь здоровье и так далее», – резюмировала организатор конкурса Ирина Кондрашина, зам. Председателя ТОС «Высота».
По ее словам, некоторые плакаты волгоградских студентов-дизайнеров могли бы занять достойное место на городских рекламных баннерах и информационных площадках. От них было бы гораздо больше пользы, чем от рекламы дорогих лекарств и скидок на товары повседневного спроса.
Источник: «АРТ МИР: мастерская соцрекламы ЦУР»