«Пост-ковидный гражданин» ждет от застройщиков широкой инфраструктуры
Тему Homo Sapiens постковидный: среда обитания — обсудили в Москве на форуме девелоперов Forbes Congress.
Фото: "Группа Родина"
Основатель и совладелец Группы Родина Владимир Щекин на сессии форума девелоперов Forbes Congress объяснил, как меняется восприятие покупателей жилья в постковидную эпоху.
Главное — возросла значимость общественного пространства и социальных объектов. В период карантина стало очевидно, что подчас в шаговой доступности нет элементарного места для прогулки. Не говоря уже о сложной инфраструктуре. Сейчас покупателям очень важна общая локальная ситуация: благоустроенная территория, расположенные поблизости магазины, клиники, школы, офисные пространства, спортивные объекты. В общем, идеальный вариант, свой «мини-город».
Таким образом, социально-пространственная инфраструктура перестает быть «довеском» к новому дому или квартире. Сегодня это уже важная равноправная часть так называемого «девелоперского продукта». Именно по такому принципу, например, в Новой Москве строится и проект Russian Design District.
Источник: «Метриум»