Российские компании обменялись опытом экомаркетинга
Экологический союз провел заседание клуба лицензиатов экомаркировки «Листок жизни», единственной российской маркировки, признанной на международном уровне.
Экологический союз провел опрос лицензиатов экомаркировки «Листок жизни», посвященный вопросам экосертификации и экомаркетингу. По результатам исследования, 69% респондентов отметили повышение спроса на продукцию, имеющую экосертификат. Более половины респондентов отметили укрепление имиджа компании после получения экосертификата на продукцию. Опрос показал, что комплексный подход к экокоммуникации с покупателями положительно влияет на имидж и продажи бренда. Эксперты Экологического союза отметили также, что не все лицензиаты в полной мере используют возможности экомаркировки для продвижения продукции на рынке.
Руководительница отдела маркетинговых исследований и аналитики компании «Splat Global» Полина Шраер отметила, что экомаркировка и состав продукта – ключевые критерии определения продукта как экологического. Результаты собственного исследования «Splat» об особенностях потребления экопродуктов в России показали, что почти 40% респондентов используют экопродукты с определённой периодичностью. Знакомство с экокатегорией у россиян чаще всего происходит через продукты питания и бытовую химию.
Клуб лицензиатов экомаркировки «Листок жизни был создан для обмена успешным опытом между сертифицированными компаниями, заботящимися об экологии.
Источник ecounion.ru