Unilever проинвестирует 1 млрд евро в зеленые проекты
В 10-летнем плане развития корпорации основное внимание уделяется проблеме пластмасс, развитию экологичного транспорта и производства.
“Мы не можем позволить себе забыть, что климатический кризис все еще представляет угрозу для всех нас”, - сказал Алан Джоуп, исполнительный директор Unilever. В качестве ответа на “масштаб и срочность климатического кризиса” была поставлена цель достичь чистого нулевого выброса к 2039 году.
Компания пообещала сократить производство пластикового мусора. "Фонд климата и природы" Unilever, которому был выделен 1 млрд евро, будет отвечать за финансирование экологических проектов. Компания планирует внедрять новые цифровые технологии, такие как спутниковый мониторинг и геолокационное отслеживание.
Корпорация Unilever владеет более чем 400 брендами, включая «Marmite», «Dove», «Comfort» и «Sure». Алан Джоуп предупредил, что компания будет продавать бренды, которые не смогут соответствовать целям устойчивого развития.
Источник theguardian.com