TUMI переходит к модели экологически устойчивого бизнеса
В компании заявили о приверженности принципам устойчивого развития и разработали принципы деятельности компании с акцентом на экологию.
В 2020 году бренд впервые выпустил коллекцию изделий из экологически чистых и износостойких переработанных материалов. За счет проекта компания предотвратила попадание 980 000 пластиковых бутылок на мусорные свалки.
"Когда нашим клиентам представится возможность отправиться в следующее путешествие, мы обещаем защищать не только их личные вещи, но и окружающий их мир. Бренд TUMI является инновационным по своей природе и экологически устойчивым по своему выбору. Поэтому мы стремимся создавать инновационные продукты и разрабатывать производственные процессы, заботясь о нашей планете и одновременно относясь с большим уважением к нашим людям», - сказал креативный директор TUMI Виктор Санц.
В рамках принятой стратегии устойчивости для минимизации вредного воздействия на климат в TUMI предусмотрели возможность ремонта изделий, тем самым дополнительно продлив срок службы сумок и чемоданов.
Одним из важнейших принципов новой концепции развития «TUMI» является человеко-центристский подход. Компания стремится обеспечивать своим сотрудникам безопасные условия труда наряду с максимальными возможностями для карьерного роста. Бренд также требует соблюдения стандартов этичного и ответственного бизнеса от поставщиков.
Источник prnewswire.com