Unilever и Arzeda объединились для продвижения экологичных ферментов
Новое партнерство нацелено на улучшение экологических показателей брендов бытовой химии Persil, Comfort, Sunlight, Surf, и Seventh Generation
Фото: Anna Shvets from Pexels
Гигант потребительских товаров Unilever объявил о трехлетнем партнерстве с Arzeda, стартапом по разработке протеинов. Цель партнерства - использовать передовые технологии для разработки новых ферментов, которые помогут сделать продукты для чистки и стирки более экологически безопасными.
Ферменты, которые имеют жизненно важное значение для большинства биологических функций в мире, давно используются в средствах для стирки и чистки для разрушения пятен и удаления жира с поверхностей. В рамках партнерства Unilever применит технологию разработки белков Arzeda, направленную на повышение эффективности существующих ферментов и разработку новых продуктов для чистки и стирки.
«Это партнерство является шагом вперед в нашей работе над тем, чтобы сделать бизнес по уборке и стирке экологически безопасным и доступным для всех», - сказал Питер тер Кулве, президент Unilever Home Care. «Мы с нетерпением ждем возможности сотрудничать с Arzeda в разработке нового поколения сверхэффективных продуктов для чистки и стирки, которые будут оказывать воздействие на окружающую среду в несколько раз меньше, чем существующие продукты».
В прошлом году компания Unilever обязалась отказаться от ископаемого топлива при производстве своих продуктов.
Новые ферменты предназначены для замены ингредиентов, оказывающих более сильное воздействие на окружающую среду. Компания заявила, что они могут сократить количество ингредиентов, необходимых для чистки и стирки, до 50%.
Партнерство затронет следующие продуктовые линейки: Persil, Comfort, Sunlight, Surf и Seventh Generation.
Александр Зангеллини, генеральный директор и основатель Arzeda, сказал: «Мы рады работать с Unilever, чтобы поддержать их амбиции в отношении чистого будущего с помощью ферментов, которые уменьшают воздействие потребительских товаров на окружающую среду. Мы рассматриваем это партнерство как ключевую веху на пути к воплощению этого в жизнь в сфере ухода на дому. Работая с Unilever, мы надеемся создать новую эру для промышленных ферментов, которые будут способствовать созданию более устойчивого мира при одновременном улучшении потребительского опыта».