CROCS представила новый биоматериал
Углеродный след от производства обуви снизится вдвое
Фото: Crocs
Компания Crocs, производящая инновационную комфортную обувь, в рамках обязательства по достижению нулевого уровня выбросов к 2030 году приступила к производству новых коллекций с использованием нового материала Croslite на био-основе.
Благодаря появлению нового биоматериала Croslite, бренд сможет снизить воздействие на окружающую среду.
«В Crocs осознают важную роль, которую играют компании в процессе создания мира, где каждый человек чувствует себя комфортно в своей любимой обуви, — рассказал генеральный директор Crocs Эндрю Рис. — Мы делаем смелый шаг вперед в создании обуви с меньшим углеродным следом, начав с нашего культового революционного продукта. Мы также рады предоставить нашим партнерам и покупателям уникальную возможность присоединиться к нам на пути к достижению нулевого уровня выбросов».
Этот новый материал на био-основе будут использовать в производстве обуви с запатентованным материалом Croslite, в том числе в линейке классических моделей бренда.
Продаваться модели обуви из Croslite начнут в 2022 году.
Уже сегодня обувь Crocs отличается низким показателем углеродного следа — 3,94 кг CO2-экв. на пару классических сабо, отмечает пресс-служба компании. В июле Crocs объявила о своем обязательстве к 2030 году снизить уровень выбросов до нуля, подчеркнув, что это обязательство будет распространяться на всю производственно-сбытовую цепочку. Помимо внедрения материала Croslite на био-основе, к концу 2021 года компания обещает полностью отказатсья от использования кожи при производстве, что позволит Crocs стать на 100% веганским брендом. Также Crocs разрабатывает экологичные альтернативы упаковки и работает над тем, чтобы дать обуви Crocs™ вторую жизнь за счет пожертвований, переработки и повторных продаж.
Crocs будет инвестировать средства в рациональное использование ресурсов в своих офисах и дистрибьюторских центрах, включая переход на возобновляемые источники энергии. Помимо усилий по сокращению выбросов по всей производственно-сбытовой цепочке, компания обещает приобретать углеродные кредиты, чтобы нивелировать все остаточные выбросы в атмосферу за счет использования наиболее эффективных источников.