Проект Сбербанка для людей с инвалидностью стал лауреатом международной премии CX World Awards
Победу в номинации «Цифровой клиентский опыт» Сбербанку принесла успешная адаптация удаленных каналов для незрячих и слабовидящих пользователей, а также создание гайдлайна по цифровой доступности.
Развитие цифровой инклюзии для людей с инвалидностью является одним из основных приоритетов Сбербанка. Для этого Сбербанк продолжает развивать свои сервисы и онлайн-продукты. Взаимодействие с клиентами с инвалидностью в цифровых каналах требует обеспечения доступности интерфейсов и приложений с учетом их особенностей
Мобильное приложение Сбербанк Онлайн на платформах iOS и Android заняло лидирующую позицию в рейтинге доступности, проводимом USABILITYLAB при поддержке Центрального банка РФ. Аудитория активных незрячих пользователей мобильного приложения Сбербанк Онлайн растет каждый месяц и в текущем году превысила 10 тысяч человек. Теперь незрячие и слабовидящие клиенты могут проводить основные финансовые операции не только в своем смартфоне, но и на компьютере или ноутбуке.
Александра Алтухова, директор дивизиона «Особенные решения» Сбербанка: «Мы постоянно поддерживаем контакт с клиентами с инвалидностью по зрению, проактивно узнаем об их потребностях из экспертных сообществ, проводим просветительские мероприятия, приглашаем на сессии дизайн-мышления. Многие UX-решения, которые реализованы в адаптированном интерфейсе Сбербанк Онлайн, подсказаны самими пользователями — как им самим было бы удобнее взаимодействовать с приложением».
Источник sberbank.ru