Продуктовые ритейлеры внедряют принципы устойчивого развития
Крупные российские продуктовые ритейлеры «Магнит» и «X5 Retail Group» публично заявили о своём стремлении к устойчивому развитию. Они представили стратегии развития и рекомендации для поставщиков и сотрудников, соответствующие требованиям «Greenpeace».
Фото:
фото pixabay.com
Ведущая компания продуктовой розничной торговли «X5 Retail Group» (магазины «Карусель», «Перекрёсток», «Пятёрочка») обновила закупочную политику в соответствии с принципами устойчивого развития. Новые рекомендации компании коснулись осуществления коммерческих закупок основного ассортимента торговых сетей, некоммерческих закупок и производства товаров под собственными торговыми марками.
Сеть магазинов «Магнит» обещает к 2025 году обеспечивать сбор и переработку всего пластика, снизить на 50% количество пищевых отходов. Также в планах компании сделать хотя бы половину всей упаковки собственной торговой марки и продукции собственного производства перерабатываемой, многоразовой или компостируемой.
«Многочисленные исследования показали, что системам переработки не удалось ни вернуть в производство достаточно материала, чтобы снизить спрос на первичный пластик, ни обеспечить должную утилизацию. Эти цели недостижимы из-за внутренних трудностей, связанных с химической структурой пластика, его смесей и огромными масштабами его производства. Именно поэтому мы призываем в качестве следующего шага — детально проработать вопрос сокращения одноразового пластика в супермаркетах и, где это возможно, постепенный переход на многоразовую тару и упаковку», — рассказал эксперт проекта «Ноль отходов» Дмитрий Нестеров.
Источник greenpeace.ru