Lidl GB объявил о стремлении к углеродной нейтральности
Также Lidl работает над планами по производству первого в Великобритании «углеродно-нейтрального чеддера» и с 2022 года запретит запретить продажу компоста на основе торфа
Unilever и Arzeda объединились для продвижения экологичных ферментов
Новое партнерство нацелено на улучшение экологических показателей брендов бытовой химии Persil, Comfort, Sunlight, Surf, и Seventh Generation
Швейцарский Базель стал первым городом в мире, сделавшим зеленые зоны обязательным требованием для новых зданий
Новое требование добавляет участки зеленых насаждений, которые снижают влажность и помогают быстрее охладить здания в летние месяцы
В ООН предложили глобальный план по защите вымирающих видов
Новый проект предусматривает устранение загрязнения пластиком, сокращение применения пестицидов на две трети, снижение темпов распространения инвазивных видов фауны на 50% и другие шаги
Российские биологи исследуют биоразлагаемые пакеты
Двухгодичный эксперимент проводится в партнерстве с компанией «Ника-Петротэк»
Большие панды больше не классифицируются как находящиеся под угрозой исчезновения
Количество животных в дикой природе достигло 1800 особей
Голландские бюро изобрели метод очищения воздуха над автомагистралями
По данным VenhoevenCS, 85% продуктов питания в мире зависит от опыления насекомыми. Новый проект может уменьшить негативное влияние воздушных потоков, создаваемых автомобилями, и побудить насекомых перемещаться над дорогами
Компания «Свеза» поддержала народные инициативы в Вологодской области
«Свеза» проинвестировала в благоустройство поселений в Великоустюгском и Тотемском районах.
Как достичь устойчивости фармацевтики?
Главные проблемы устойчивости фармацевтической промышленности связаны с неправильной утилизацией лекарств, медицинскими и производственными отходами. Сейчас область движется к устойчивости, но достижение баланса между потребностями пациентов, требованиями законодательства, экономическими сввгодами, а также безопасностью и эффективностью лекарств представляет сложную задачу. «Платфома» рассказывает об основных трудностях отрасли на пути к устойчивости и возможных решениях.
KFC планирует открыть рестораны с нулевыми выбросами
Материнская компания KFC, Yum! Brands обязалась сократить выбросы парниковых газов на 46% к 2030 году
Адрес редакции:
г. Москва, Долгоруковская ул. дом 6, офис 67
Телефон редакции:
+79854690472 | +79859921629
Учредитель СМИ:
ООО «Консалтинговая компания «Ви Эм Ви»
ИНН: 7723812159
red@sdpl.ru
Главный редактор:
Ирина Олеговна Унруе
adv@sdpl.ru
+79854690472
Юлия Громова
Свидетельство о регистрации электронного СМИ Эл № ФС77-75318 от 15.03.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Новости, аналитика, лучшие практики устойчивого развития компаний, городов, регионов и государств.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал SDPL.ru обязательна.