METRO запускает глобальный проект по борьбе с пластиковыми отходами
Торговая сеть будет информировать покупателей о пользе отказа от полимерной продукции
Фото: Anna Shvets from Pexels
Розничный ритейлер METRO запустил кампанию по сокращению пластиковых отходов. Акция приурочена ко Всемирному дню океанов.
С конца мая 2021 года в торговых центрах METRO появились информационные плакаты о вреде пластика и способах сократить его использование в быту. В интернет-магазине METRO товары с экологичной упаковкой получили специальную маркировку.
Проект поддержали такие крупные бренды как Pepsi Co, Coca Cola, Danone, Unileiver, Henkel и другие.
По словам представителя, компания хочет повысить эффективность использования ресурсов и помочь клиентам создать полезные привычки, отказавшись от одноразовых товаров из полимерных компонентов.
Пластиковые отходы имеют ряд серьезных недостатков, главный из которых — долговечность и стойкость к окружающим условиям. Упаковка из пластика, который сейчас используется повсеместно, может разлагаться более 20 лет. Некоторые виды пластика сохраняются столетиями.