Nike борется за экологию
Американская компания Nike, специализирующаяся на производстве спортивной одежды и обуви, запускает линию товаров, изготовленных из экологических материалов.
На сайте появился новый раздел, где значком Sunburst отмечены товары, на 50% или более состоящие из экологических материалов. Запуск новой линейки приурочен к Дню Земли.
«День Земли - это стимул для того, чтобы продолжать опираться на десятилетия стремления к устойчивому развитию и ставить смелые цели на будущее. Придумав почти 30 лет назад инновационные способы переработки обуви и совсем недавно вступив в борьбу с изменением климата, Nike уже давно привержен делу защиты планеты для создания лучшего будущего для спорта. Ведь финиша не существует» - сообщается в официальном заявлении бренда.
Nike является самым дорогим спортивным брендом в мире по оценке Forbes. Оборот компании в 2019 году составил 39,117 млрд долларов.
Годом ранее компания присоединилась к Хартии модной индустрии для борьбы с изменениями климата. Целю объединения является снижение выбросов углекислого газа в атмосферу на 30% к 2030 году. «Для решения такой большой проблемы, как изменение климата, всем участникам модной индустрии нужно выступать вместе. Вот почему мы объединились с ООН, чтобы сделать то, что пойдет на благо планете и спорту» - заявил директор Nike по устойчивому развитию.
Источники intermoda.ru