Nestle в России вдвое сократила потребление воды и запустила эко-модуль для детей
«Нестле Россия» провела VI Всероссийский онлайн форум «Создавая общие ценности: Экологическая устойчивость и экопросвещение». Партнером выступила Национальная сеть Глобального договора ООН в РФ.
Фото: «Нестле Россия»
На форуме эксперты обсудили участие российского бизнеса и НКО в экологических программах, успешные практики экономного использования водных ресурсов, пластика, сокращения выбросов CO2 и переработки отходов. Участники отметили важность совместных усилий власти, бизнеса и локальных сообществ в вопросах экологической устойчивости. Отдельно была рассмотрена роль экологического просвещения.
«Нестле Россия» объявила на форуме о запуске эко-модуля «Здоровые дети помогают планете». Это новое направление масштабной образовательной программы «Нестле. Здоровые дети». Эко-модуль — курс внеурочных занятий с опытными педагогами, а также набор активностей, направленных на заботу об окружающей среде. Участие в программе позволит детям расширить знания по экологии и понять, как заботиться о Природе на практике. Партнерами программы выступили Всероссийское общество охраны природы и Федеральный детский эколого-биологический центр.
Марсиаль Роллан, глава «Нестле» в регионе Россия и Евразия: «Нестле» стремится к нулевому воздействию на окружающую среду. Мы внедряем ряд программ по сохранению водных ресурсов, снижению климатического воздействия, улучшению упаковки и сокращению отходов. Запуск эко-модуля нашей образовательной программы «Нестле. Здоровые дети» поможет развить у молодого поколения полезные и практичные навыки для формирования более экологичного будущего».
Марина Вашукова, исполнительный директор ассоциации «Национальная сеть Глобального договора»: «Бизнес сегодня — одна из основных движущих сил системы устойчивого развития. Для компаний это означает принятие единых, прозрачных, обусловленных интересами будущего правил игры. А именно: приверженность Целям устойчивого развития, стремление к трансформации бизнес-моделей и коммерческих стратегий в пользу Человека, Общества, Природы. Мы наблюдаем процесс экологизации и социализации бизнеса — от внедрения новых «зеленых» технологий до включения идей устойчивого развития в управление, инвестиционные проекты, благотворительность, цепочки поставок».
Рашид Исмаилов, Председатель Общероссийской общественной организации «Российское экологическое общество»: «В России начал формироваться институт репутации в области экологии. Он — важный мотиватор для бизнеса и общества».
«Нестле» — крупнейший в мире производитель продуктов питания и напитков, ведёт бизнес в 187 странах мира. Число занятых — порядка 300 тысяч человек. В линейку продукции «Нестле» входит более двух тысяч брендов — от кофе и детских молочных смесей до конфет. Компания позиционирует себя как эксперта в области правильного питания и здорового образа жизни.
В России «Нестле» системно снижает воздействие на окружающую среду и помогает сохранять природные ресурсы. Например, потребление воды на предприятиях «Нестле» в России по итогам 2019 года сократилось на 52% в сравнении с базовым уровнем-2010. За 2019 год компания сэкономила 68000 кубических метров воды, снизила потребление энергии на тонну продукции на 6%, а выбросы парниковых газов — на 5%.
Источник: Пресс-релиз «Нестле Россия»