Лига зеленых брендов обсудит эко-развитие России. Завтра, с 11 до 18
11 декабря-2020 Лига зеленых брендов проведет конференцию, в каждом из 4-х блоков которой подробно разберет нюансы экологического развития РФ.

Фото: Stockvault
11.00-18.00 - трансляция конференции Лиги зеленых брендов (11 декабря-2020):
- в разделе +1 на сайте «РБК»;
- а также на +1Платформе — профессиональной социальной сети, объединяющей более 1200 участников рынка устойчивого развития.
БЛОК-1: «Зеленое» регулирование
Посвящен регулированию и закупкам «зеленой» продукции, а также стимулирующим мерам регулятора, в том числе «зеленому» финансированию.
Спикеры: Евгения Семутникова, заместитель руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы; Елена Феоктистова, заместитель председателя Комитета, управляющий директор по корпоративной ответственности, устойчивому развитию и социальному предпринимательству РСПП; представители Минэкономразвития РФ, Российской системы качества, Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» и другие.
БЛОК-2: ESG (Экология, Социальная ответственность, Управление)
Роль ESG-принципов в формировании устойчивых стратегий и ответственном инвестировании.
Спикеры: Дмитрий Аксаков, вице-президент «ВЭБ.РФ»; Наталья Поппель, начальник управления по корпоративной социальной ответственности и бренду компании «Северсталь»; представители Центра устойчивого развития бизнеса Московской школы управления «Сколково», Высшей школы экономики и консалтинговой компании «Делойт СНГ».
БЛОК-3: Стейкхолдеры «зеленых» брендов
Взаимодействие бизнеса со стейкхолдерами (заинтересованными сторонами). Представители «зеленых» брендов — лидеров в своих отраслях: Unilever, IKEA, Heineken Россия, МТС и других — представят собственные кейсы и поделятся инструментами, которые помогают ответственным компаниям поддерживать эффективный диалог с сотрудниками, инвесторами, местными сообществами, профессиональными союзами, государственными структурами, поставщиками, подрядчиками, партнерами, клиентами и даже конкурентами.
БЛОК-4: Роль СМИ в продвижении повестки устойчивого развития
Рост популярности тем, связанных с различными аспектами климатической повестки, управления отходами, чистой энергетикой, соблюдением прав и инклюзией в российском коммуникационном пространстве, ставит перед медийной отраслью новые задачи, относящиеся к ответственности самих СМИ.
Программа конференции Лиги зеленых брендов и список спикеров ЗДЕСЬ!
11.00-18.00 - трансляция конференции Лиги зеленых брендов (11 декабря-2020):
- в разделе +1 на сайте «РБК»;
- а также на +1Платформе — профессиональной социальной сети, объединяющей более 1200 участников рынка устойчивого развития.