Новости / Статьи / Новости партнеров

Лига зеленых брендов обсудила ЭКОразвитие России. СМОТРИМ в ЗАПИСИ

Конференцию Лиги зеленых брендов смотрим по ссылкам ВНУТРИ. Подробный разбор нюансов экологического развития РФ.

Лига зеленых брендов обсудила ЭКОразвитие России. СМОТРИМ в ЗАПИСИ

Фото: Лига зеленых брендов

ЗАПИСЬ трансляции конференции Лиги зеленых брендов от 11 декабря-2020 (длительность - 5 часов 36 минут):

- в разделе +1 на сайте «РБК»;

- а также на +1Платформе — профессиональной социальной сети, объединяющей более 1200 участников рынка устойчивого развития.

БЛОК-1: «Зеленое» регулирование

Посвящен регулированию и закупкам «зеленой» продукции, а также стимулирующим мерам регулятора, в том числе «зеленому» финансированию.

Спикеры: Евгения Семутникова, заместитель руководителя Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы; Елена Феоктистова, заместитель председателя Комитета, управляющий директор по корпоративной ответственности, устойчивому развитию и социальному предпринимательству РСПП; представители Минэкономразвития РФ, Российской системы качества, Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» и другие.

БЛОК-2: ESG (Экология, Социальная ответственность, Управление)

Роль ESG-принципов в формировании устойчивых стратегий и ответственном инвестировании.

Спикеры: Дмитрий Аксаков, вице-президент «ВЭБ.РФ»; Наталья Поппель, начальник управления по корпоративной социальной ответственности и бренду компании «Северсталь»; представители Центра устойчивого развития бизнеса Московской школы управления «Сколково», Высшей школы экономики и консалтинговой компании «Делойт СНГ».

БЛОК-3: Стейкхолдеры «зеленых» брендов

Взаимодействие бизнеса со стейкхолдерами (заинтересованными сторонами). Представители «зеленых» брендов — лидеров в своих отраслях: Unilever, IKEA, Heineken Россия, МТС и других — представят собственные кейсы и поделятся инструментами, которые помогают ответственным компаниям поддерживать эффективный диалог с сотрудниками, инвесторами, местными сообществами, профессиональными союзами, государственными структурами, поставщиками, подрядчиками, партнерами, клиентами и даже конкурентами.

 БЛОК-4: Роль СМИ в продвижении повестки устойчивого развития

Рост популярности тем, связанных с различными аспектами климатической повестки, управления отходами, чистой энергетикой, соблюдением прав и инклюзией в российском коммуникационном пространстве, ставит перед медийной отраслью новые задачи, относящиеся к ответственности самих СМИ.

Программа конференции Лиги зеленых брендов и список спикеров!

ЗАПИСЬ трансляции конференции Лиги зеленых брендов от 11 декабря-2020:(длительность - 5 часов 36 минут):

- в разделе +1 на сайте «РБК»;

- а также на +1Платформе — профессиональной социальной сети, объединяющей более 1200 участников рынка устойчивого развития.

Рекомендуем
Контакты:

Адрес редакции:
г. Москва, Долгоруковская ул. дом 6, офис 67
Телефон редакции:
+79854690472 | +79859921629
Учредитель СМИ:
ООО «Консалтинговая компания «Ви Эм Ви»
ИНН: 7723812159
Редакция:

red@sdpl.ru
Главный редактор:
Ирина Олеговна Унруе
Реклама:

adv@sdpl.ru
+79854690472
Юлия Громова

© 2015—2022 «Платформа Устойчивое развитие» - сетевое издание. 18+

Свидетельство о регистрации электронного СМИ Эл № ФС77-75318 от 15.03.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Новости, аналитика, лучшие практики устойчивого развития компаний, городов, регионов и государств.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал SDPL.ru обязательна.