Новости / Энергетика

Последователь Теслы — о мировой энерго-реформе и своем реальном прорывном проекте

Взгляд Холгера Шубарта (Holger Thorsten Schubart), генерального директора немецко-американской компании Neutrino Energy Group, которая уже 12 лет работает над технологией получения «зелёной» электроэнергии.

Последователь Теслы — о мировой энерго-реформе и своем реальном прорывном проекте

Фото: Stockvault

ЕС отказывается от двигателей внутреннего сгорания стремительными темпами. Если в самом начале речь шла о легковом транспорте, то сейчас запреты переносятся и на большегрузные автомобили.

Европейские компании-производители грузовиков Daimler, Scania, Man, Volvo, Daf, Iveco и Ford договорились о том, что перестают выпускать новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания с 2040 года, сообщает The Financial Times. Ранее отказ от ДВС планировался на десять лет позже, в 2050-ом.

Это означает, что самое позднее с 2050-го года ЕС запретит пересекать свои границы грузовому автотранспорту с ДВС. Можно также прогнозировать, что аналогичный запрет для легкового автотранспорта с ДВС будет введён в действие ещё раньше или будет учрежден драконовский налог на выбросы СО2 с одновременным повышением налога на ископаемое топливо.

Варианты могут быть различными. Но в результате, это убедительные доказательства того, что Человечество не желает мириться с выбросами углекислого газа в атмосферу, которые приводят к неуклонному повышению среднегодовой температуры на Земле.

Мощный научный потенциал мира работает сегодня над поиском возможностей отказа от ископаемого топлива и при этом не возникает сомнений, что решение будет найдено. Сотни миллиардов инвестиций запланированы и уже вложены в технологии, но многие вопросы остаются открытыми.

В интервью planet-today.ru ситуацию комментирует Холгер Шубарт (Holger Thorsten Schubart), генеральный директор немецко-американской компании Neutrino Energy Group, которая уже 12 лет работает над технологией получения «зелёной» электроэнергии.

Насколько в принципе реалистичны планы полностью отказаться от ископаемого топлива в интервале 20-30 лет?

Холгер Шубарт: Давление на нефтегазовую промышленность с каждым годом будет нарастать в плане ужесточения требований и повышения различных налогов или введения новых. Думаю, это необходимо принять как реальность и работать над новыми технологиями в энергетике и транспорте и новыми материалами.

Буквально за последние несколько лет зачаточные работы по электромобилям нашли свое воплощение в полноценных промышленных проектах, обеспечивающих выпуск сотен тысяч электромобилей в год. Выработка электроэнергии от солнечной и ветровой генерации в Германии, например, приближается к 30%, однако, по мнению специалистов 30% в общем энергобалансе системы — это предел.

Но нагрузка на энергосистему при массовом выпуске электромобилей возрастёт многократно, а значит, и её устойчивость будет под еще большим вопросом?

Холгер Шубарт: Это действительно серьёзный вопрос, над которым необходимо задуматься. Вы можете представить себе в реальности миллионы электромобилей, для каждого из которых нужна розетка для зарядки?

Даже если сделать возможной быструю зарядку, то, во-первых, потребуется мощная распределительная система с очень толстыми и, вероятно, медными проводами, для передачи очень большого тока. Во-вторых, а что будет с аккумуляторными батареями при такой ударной зарядке? Как долго будет поддерживаться их работоспособность?

Если аккумуляторные батареи будут разрушаться при таких экстремальных условиях работы, то теряется весь смысл быстрой зарядки.

Я уверен, что будущее за распределённой системой энергоснабжения, когда каждый электромобиль будет оборудован встроенным в его корпус источником тока. Хорошо известно, что энергии вокруг нас очень много, Человечество только должно найти путь, как получить её.

Все мы знаем, что Никола Тесла демонстрировал свой электромобиль, который «собирал» энергию из окружающей среды. Он называл это эфиром. К сожалению, не найдя понимания и финансирования, он уничтожил своё изобретение, но сейчас мы на пороге решения этой задачи.

Конечно, никакого энергетического эфира не существует, а есть энергетические поля – электромагнитные излучения как природного, включая космические нейтрино, так и искусственного происхождения. Наша компания Neutrino Energy Group нашла способ их «приручить» и начать генерировать электрический ток.

Мы создали технологию, которая позволяет получать постоянный электрический ток под воздействием электромагнитных излучений и тепловых потоков. Электрический ток генерируется в базовом режиме 24 часа в сутки и 365 дней в году вне зависимости от погодный условий.

Технология, которую мы назвали Neutrinovoltaic, сделает не только ненужной «заправку» от зарядных станций, но и снизит вес и стоимость электромобиля, сделав его доступным для населения. А какая при этом экономия природных ресурсов!

Большая аккумуляторная батарея больше не потребуется, а при меньшем весе электромобиля необходима и меньшая тяговая сила.

Мы безусловно понимаем, что для многих людей собственный комфорт и удобство значат намного больше, чем, скажем, забота об окружающей среде, они не будут ждать даже 10-20 минут, пока будет заряжаться их электромобиль. В противоположность, электромобиль со встроенным источником, изготовленным по Neutrinovoltaic-технологии, даст водителю такую свободу, что ему не нужно будет даже задумываться, где найти свободную розетку и сколько он потеряет времени в ожидании.

Нет ли опасности, что Ваше изобретение разделит судьбу многих гениальных открытий и изобретений? Те, кто не обрадуется появлению таких источников постоянного тока, будут всячески противодействовать внедрению технологии.

Холгер Шубарт: Я уверен, что нет. Мы не претендуем на подачу электроэнергии в общую сеть, когда волевым решением можно отказать в приеме электроэнергии. Наши изделия предназначены для людей, для конечных потребителей. А потребитель всегда предпочтет то, что удобнее, дешевле и надежнее.

Например, вы покупаете источник тока для домашнего хозяйства, это значит — вы можете запитать энергоснабжение всего дома и даже отопление, кондиционер и другие электроприборы. Вы установили такой источник и уже не беспокоитесь о счетах за тепло и электроэнергию, которые каждый год растут.

Мы ведем уже сейчас переговоры с немецкими автомобильными концернами по внедрению нашей технологии, поскольку и к ним приходит понимание того, что идет борьба за покупателя, особенно в сложных экономических условиях пандемии, а с нашей технологией они выиграют в конкурентной борьбе.

Мы видим захватывающие перспективы Neutrinovoltaic-технологии и уверены, что уже через несколько лет каждый человек будет иметь у себя изделие или прибор, работающие с ее помощью. Моя уверенность подкрепляется характеристиками изделий. Для примера, источник тока размером с «дипломат» выдаёт мощность 4.5-5.5 кВт/час, да при этом стоимость производимой им электроэнергии в два раза ниже, чем от солнечных панелей. Согласитесь, что это основательные предпосылки для глобального освоения рынка электрогенерации.

С учетом планов ЕС по преобразованию системы производства энергии, можно считать подобное открытие одним из важных шагов на пути к созданию безэмиссионной экономики. А она откроет путь к решению многих климатических и социально-политических проблем в мире.

Источник: planet-today.ru

Рекомендуем
Контакты:

Адрес редакции:
г. Москва, Долгоруковская ул. дом 6, офис 67
Телефон редакции:
+79854690472 | +79859921629
Учредитель СМИ:
ООО «Консалтинговая компания «Ви Эм Ви»
ИНН: 7723812159
Редакция:

red@sdpl.ru
Главный редактор:
Ирина Олеговна Унруе
Реклама:

adv@sdpl.ru
+79854690472
Юлия Громова

© 2015—2022 «Платформа Устойчивое развитие» - сетевое издание. 18+

Свидетельство о регистрации электронного СМИ Эл № ФС77-75318 от 15.03.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Новости, аналитика, лучшие практики устойчивого развития компаний, городов, регионов и государств.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал SDPL.ru обязательна.