Новости / ЭКО-среда / Экономика

Знайте эти 5 особенностей ЭКО-поведения потребителей, и сбыт вам обеспечен

Компании обязаны представлять и понимать ЭКО-предпочтения покупателей, чтобы успешнее и «экологичнее» продавать. В этом помогут результаты международного исследования «Who Cares, Who Does?»

Знайте эти 5 особенностей ЭКО-поведения потребителей, и сбыт вам обеспечен

Фото: Pexels

Глобальный опрос «Who Cares, Who Does?» провело в 2020 году международное агентство маркетинговых исследований Kantar в сотрудничестве с GfK и Europanel.

Респондентов опрашивали в мае-июне, когда в изоляции у людей было больше времени обращать внимание на состояние окружающей среды. Ведь новости об экологических катастрофах «вышли в топ» еще раньше — загрязнение воздуха, разрушительные лесные пожары в Австралии и вырубка лесов в Амазонии, напоминает «РБК-Тренды».

В итоге, узнали мнения более 80 тысяч человек из 19 стран: США, Франции, Германии, Великобритании, Италии, Испании, Португалии, Ирландии, Чехии, Польши, Словакии, Китая, Индонезии, Вьетнама, Бразилии, Коста-Рики, Чили, Колумбии и Мексики.

Почему это важно? Понимая отношение людей к экологическим проблемам, бренды смогут вводить новую политику, удовлетворяющую потребителей и сохраняющую безопасность планеты.

Какие выводы позволяет сделать опрос?

1.Промышленность должна продолжать искать способы становиться экологичнее за счет сокращения отходов и выработки энергии, а также поддерживать создание предприятий по переработке пластика.

2.Производители должны сокращать пластик в упаковке. Однако покупатели не готовы платить больше за экологичность, поскольку видят в этом ответственность изготовителя.

3.На 100% перерабатываемая упаковка — это неплохой вариант для большинства людей. Но следует признать, что для Азии и Латинской Америки, где нет необходимых инструментов для создания такой упаковки, это невозможно.

4.Экологические «запуски» подчиняются принципам маркетинга, и их необходимо рекламировать потребителям, иметь широкий ассортимент и конкурентоспособные цены для обеспечения высоких продаж.

5.Молодое и старшее поколения взаимно влияют на экологическое поведение друг друга. Поэтому воспитывать осознанность в потреблении важно для людей всех возрастов.

Источник: «РБК-Тренды»

Рекомендуем
Контакты:

Адрес редакции:
г. Москва, Долгоруковская ул. дом 6, офис 67
Телефон редакции:
+79854690472 | +79859921629
Учредитель СМИ:
ООО «Консалтинговая компания «Ви Эм Ви»
ИНН: 7723812159
Редакция:

red@sdpl.ru
Главный редактор:
Ирина Олеговна Унруе
Реклама:

adv@sdpl.ru
+79854690472
Юлия Громова

© 2015—2022 «Платформа Устойчивое развитие» - сетевое издание. 18+

Свидетельство о регистрации электронного СМИ Эл № ФС77-75318 от 15.03.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Новости, аналитика, лучшие практики устойчивого развития компаний, городов, регионов и государств.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал SDPL.ru обязательна.