Знайте эти 5 особенностей ЭКО-поведения потребителей, и сбыт вам обеспечен
Компании обязаны представлять и понимать ЭКО-предпочтения покупателей, чтобы успешнее и «экологичнее» продавать. В этом помогут результаты международного исследования «Who Cares, Who Does?»
Фото: Pexels
Глобальный опрос «Who Cares, Who Does?» провело в 2020 году международное агентство маркетинговых исследований Kantar в сотрудничестве с GfK и Europanel.
Респондентов опрашивали в мае-июне, когда в изоляции у людей было больше времени обращать внимание на состояние окружающей среды. Ведь новости об экологических катастрофах «вышли в топ» еще раньше — загрязнение воздуха, разрушительные лесные пожары в Австралии и вырубка лесов в Амазонии, напоминает «РБК-Тренды».
В итоге, узнали мнения более 80 тысяч человек из 19 стран: США, Франции, Германии, Великобритании, Италии, Испании, Португалии, Ирландии, Чехии, Польши, Словакии, Китая, Индонезии, Вьетнама, Бразилии, Коста-Рики, Чили, Колумбии и Мексики.
Почему это важно? Понимая отношение людей к экологическим проблемам, бренды смогут вводить новую политику, удовлетворяющую потребителей и сохраняющую безопасность планеты.
Какие выводы позволяет сделать опрос?
1.Промышленность должна продолжать искать способы становиться экологичнее за счет сокращения отходов и выработки энергии, а также поддерживать создание предприятий по переработке пластика.
2.Производители должны сокращать пластик в упаковке. Однако покупатели не готовы платить больше за экологичность, поскольку видят в этом ответственность изготовителя.
3.На 100% перерабатываемая упаковка — это неплохой вариант для большинства людей. Но следует признать, что для Азии и Латинской Америки, где нет необходимых инструментов для создания такой упаковки, это невозможно.
4.Экологические «запуски» подчиняются принципам маркетинга, и их необходимо рекламировать потребителям, иметь широкий ассортимент и конкурентоспособные цены для обеспечения высоких продаж.
5.Молодое и старшее поколения взаимно влияют на экологическое поведение друг друга. Поэтому воспитывать осознанность в потреблении важно для людей всех возрастов.
Источник: «РБК-Тренды»