Новости / ЭКО-среда

Nestle станет «прозрачнее» почти за 800 миллионов долларов

Эти деньги продовольственный гигант вложит в программу повышения транспарентности производственной цепочки «поле-магазин» в отношении своего флагманского продукта — напитков линейки Nescafe.

Nestle станет «прозрачнее» почти за 800 миллионов долларов

Фото: Pexels

На такие расходы компанию вынуждают пойти потребители. Они хотят совершенно определенно знать, где именно выращивается сырье для приобретаемого ими товара, кем и как оно собирается, в каких условиях хранится, по каким технологиям перерабатывается и каким образом попадает в ближайшую к ним торговую точку.

Таким образом, одна часть средств пойдет на обеспечение «прозрачности» цепочки поставок до 2025 года. А другая — на комплекс мероприятий, которые позволят Nestle к 2050 году выйти на так называемый «нулевой» уровень выбросов СО2.

Упомянутая сумма — почти вдвое больше, чем компания потратила на меры по устойчивому развитию за последние десять лет.

Источник: Вloomberg

Рекомендуем
Контакты:

Адрес: г. Москва, Долгоруковская ул. дом 6, офис 68
Телефон:+79057401148
Редакция:

red@sdpl.ru
Шеф-редактор: Елена Новомлинская
Главный редактор: Татьяна Крикун
Реклама:

adv@sdpl.ru
+79031104377
Юлия Гнездилова

© 2015—2020 «Платформа Устойчивое развитие» - деловое издание. 18+

Свидетельство о регистрации электронного СМИ Эл № ФС77-75318 от 15.03.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Новости, аналитика, лучшие практики устойчивого развития компаний, городов, регионов и государств.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал SDPL.ru обязательна.