Nestle станет «прозрачнее» почти за 800 миллионов долларов
Эти деньги продовольственный гигант вложит в программу повышения транспарентности производственной цепочки «поле-магазин» в отношении своего флагманского продукта — напитков линейки Nescafe.
Фото: Pexels
На такие расходы компанию вынуждают пойти потребители. Они хотят совершенно определенно знать, где именно выращивается сырье для приобретаемого ими товара, кем и как оно собирается, в каких условиях хранится, по каким технологиям перерабатывается и каким образом попадает в ближайшую к ним торговую точку.
Таким образом, одна часть средств пойдет на обеспечение «прозрачности» цепочки поставок до 2025 года. А другая — на комплекс мероприятий, которые позволят Nestle к 2050 году выйти на так называемый «нулевой» уровень выбросов СО2.
Упомянутая сумма — почти вдвое больше, чем компания потратила на меры по устойчивому развитию за последние десять лет.
Источник: Вloomberg