Новости / Мода / Экономика

Модный бренд Mango переходит на бумажные пакеты и открывает новые пункты по переработке

Гигант масс-маркета постепенно делает шаги навстречу устойчивости.

Модный бренд Mango переходит на бумажные пакеты и открывает новые пункты по переработке

Фото: pixabay.com

Один из крупнейших брендов масс-маркета Mango планирует придать экологически устойчивые характеристики 100% своих изделий к 2022 году. Сегодня этот показатель составляет 79%, однако в последние годы предприятие демонстрирует прогресс по разным параметрам ESG.

В апреле компания начинает сотрудничество с ассоциацией Vellmarí, которая работает над проектами в сфере образования и сохранения биоразнообразия в Средиземном море. Mango поддержит Vellmarí в сфере охраны уникального морского растения посидония и другой морской флоры.

Также бренд постепенно переходит от пластиковых пакетов к бумажным. Цель Mango в том, чтобы удалить все пластиковые пакеты, которые сейчас используются для упаковки товаров бренда. В результате Mango перестанет использовать около 160 миллионов пластиковых пакетов в год. С этого апреля предприятие начнет внедрять инициативу с поставщиками в Турции и постепенно продолжит это в других странах в течение следующих месяцев.

Новые торговые точки бренда будут спроектированы как более энергоэффективные. Их оборудуют особыми системами освещения и климат-контроля, а в интерьерах используют натуральные краски и материалы, подлежащие переработке.
 
В 2020 году компания собрала 42 тонны одежды в 610 своих пунктах переработки в 11 странах. В 2021 году эта услуга стала доступна в новых странах: в Австрии, Италии, Польше, Турции, Швейцарии и России. В них Mango запустила 200 новых пунктов по приему вещей для их возвращения в цикл производства.

Кроме того, компания вступает на путь прозрачности бизнеса. В октябре прошлого года Mango опубликовала на корпоративном сайте список своих фабрик первого уровня производства в соответствии с требованиями Transparency Pledge Standard, инициативы по поддержке прозрачности цепочек поставок в индустрии производства одежды и обуви. Публикация такого списка - часть двустороннего соглашения между Mango и отраслевыми профсоюзами, подписанного в 2018 году. Оно подразумевает прозрачность поставок, а также - укрепление прав и свобод трудящихся, занятых на производствах фирмы. 

К 2022 году компания планирует публиковать списки своих фабрик также второго и третьего уровней.

Источник: Fashion Network


Рекомендуем
Контакты:

Адрес редакции:
г. Москва, Долгоруковская ул. дом 6, офис 67
Телефон редакции:
+79854690472 | +79859921629
Учредитель СМИ:
ООО «Консалтинговая компания «Ви Эм Ви»
ИНН: 7723812159
Редакция:

red@sdpl.ru
Главный редактор:
Ирина Олеговна Унруе
Реклама:

adv@sdpl.ru
+79854690472
Юлия Громова

© 2015—2022 «Платформа Устойчивое развитие» - сетевое издание. 18+

Свидетельство о регистрации электронного СМИ Эл № ФС77-75318 от 15.03.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Новости, аналитика, лучшие практики устойчивого развития компаний, городов, регионов и государств.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал SDPL.ru обязательна.