Модный бренд Mango переходит на бумажные пакеты и открывает новые пункты по переработке
Гигант масс-маркета постепенно делает шаги навстречу устойчивости.
Фото: pixabay.com
Один из крупнейших брендов масс-маркета Mango планирует придать экологически устойчивые характеристики 100% своих изделий к 2022 году. Сегодня этот показатель составляет 79%, однако в последние годы предприятие демонстрирует прогресс по разным параметрам ESG.
В апреле компания начинает сотрудничество с ассоциацией Vellmarí, которая работает над проектами в сфере образования и сохранения биоразнообразия в Средиземном море. Mango поддержит Vellmarí в сфере охраны уникального морского растения посидония и другой морской флоры.
Также бренд постепенно переходит от пластиковых пакетов к бумажным. Цель Mango в том, чтобы удалить все пластиковые пакеты, которые сейчас используются для упаковки товаров бренда. В результате Mango перестанет использовать около 160 миллионов пластиковых пакетов в год. С этого апреля предприятие начнет внедрять инициативу с поставщиками в Турции и постепенно продолжит это в других странах в течение следующих месяцев.
Новые торговые точки бренда будут спроектированы как более энергоэффективные. Их оборудуют особыми системами освещения и климат-контроля, а в интерьерах используют натуральные краски и материалы, подлежащие переработке.
В 2020 году компания собрала 42 тонны одежды в 610 своих пунктах переработки в 11 странах. В 2021 году эта услуга стала доступна в новых странах: в Австрии, Италии, Польше, Турции, Швейцарии и России. В них Mango запустила 200 новых пунктов по приему вещей для их возвращения в цикл производства.
Кроме того, компания вступает на путь прозрачности бизнеса. В октябре прошлого года Mango опубликовала на корпоративном сайте список своих фабрик первого уровня производства в соответствии с требованиями Transparency Pledge Standard, инициативы по поддержке прозрачности цепочек поставок в индустрии производства одежды и обуви. Публикация такого списка - часть двустороннего соглашения между Mango и отраслевыми профсоюзами, подписанного в 2018 году. Оно подразумевает прозрачность поставок, а также - укрепление прав и свобод трудящихся, занятых на производствах фирмы.
К 2022 году компания планирует публиковать списки своих фабрик также второго и третьего уровней.
Источник: Fashion Network