«Перекресток», Mars и другие бренды подарят скидки за сортировку мусора
Крупные корпорации объединились, чтобы стимулировать раздельный сбор мусора.
Фото: pixabay.com
Сеть супермаркетов «Перекрёсток» и проект «Собиратор» совместно с компанией Mars, Bonduelle, Danone, Heineken и брендами Garnier и Be-Kind объявили о старте экологической акции «На переработку!», чтобы стимулировать раздельный сбор мусора.
В течение 2021 года все клиенты сети «Перекрёсток» в Москве и Подмосковье, передавшие вторсырье «Собиратору» для переработки, получат скидки до 25% на товары брендов-партнеров. Выбранные бонусы автоматически зачисляются на карту «Клуба Перекрёсток».
В рамках проекта компании принимают для переработки бумагу, стекло, металл, упаковку Tetra Pak и ее аналоги, разные виды пластика, а также фольгированную или обычную пленку. Главное правило – все вторичное сырье должно быть предварительно рассортировано вручную.
"Для нас участие в таком масштабном проекте – это, прежде всего, возможность привлечь внимание общественности к актуальным экологическим проблемам, решить которые мы можем только ответственно подойдя к вопросу потребления", – комментирует эксперт по экологическим системам Mars в России Гульназ Минуллина.
Участники акции смогут отправить вторсырье на переработку двумя способами: в экологическом центре «Собиратора» по адресу г. Москва, Кавказский бульвар, 56, стр. 12; либо с помощью услуги «экомобиль». Чтобы получить скидку, во время сдачи вторсырья необходимо назвать принимающему сотруднику номер телефона, к которому привязана карта «Клуба Перекрёсток».
Источник: Mars