«Магнит» объединится с Danone, Mars и другими крупными брендами для ESG-проекта
Крупнейшие мировые производители будут продвигать идеи устойчивости среди своих потребителей.
Фото: pexels.com
Компания «Магнит» и восемь крупнейших международных производителей товаров повседневного спроса объединятся для реализации проекта «Вместе за здоровое будущее». Среди участников инициативы - Nestlé и Johnson & Johnson Consumer Health, Danone, Mars Wrigley, PepsiCo, L’Oreal, Mars Petcare и Procter&Gamble. Однако проект открытый: к нему могут присоединиться и другие предприятия.
Инициатива будет работать в трех направлениях: «Забота о себе и семье», «Забота об обществе» и «Забота о сотрудниках».
Образовательные мероприятия проекта нацелят на повышение интереса людей к здоровому образу жизни, сбалансированному питанию и заботе о здоровье, а также на рост их осознанности в вопросах защиты окружающей среды. Кроме того, партнеры будут проводить регулярные научные и социальные исследования в области здорового образа жизни, чтобы изучать изменения в покупательском поведении.
Вместе компании постараются сделать более доступными продукты со сниженным количеством сахара, соли и жиров, а также вещи, помогающие организовать правильный уход за телом и заботу о доме и питомцах. Общая цель здесь – сформировать «здоровые привычки», постепенно повышая долю продуктов и товаров для здорового образа жизни в потребительской корзине.
Часть инициативы также уделяет внимание ответственному потреблению, поэтому приоритетами участников станут продвижение экологичной упаковки и сокращение пищевых отходов.
Источник: "Магнит"