«Магнит» подвел итоги по устойчивому развитию в 2020 году
Компания выпустила нефинансовый отчет о деятельности в прошлом году, рассказав о достижениях на пути к устойчивости.
Фото: pixabay.com
"Магнит" опубликовал годовой отчет в области устойчивого развития. Это второй нефинансовый отчет в истории компании.
В 2020 году "Магнит" принял стратегию устойчивого развития «Ритейл со смыслом». Она определила качественные и количественные показатели компании области целей ООН до 2025 года. В частности, «Магнит» поставил задачу на 100% обеспечить сбор и переработку пластика в собственных операциях, на 50% снизить объемы отходов, на 30% уменьшить объемы выбросов парниковых газов и на 25% сократить расход воды и энергии.
Основными достижениями в 2020 году здесь стали:
- снижение выбросов СО2 – на 6,9%;
- рост объема закупок у локальных производителей на 5,4%;
- высокий уровень удовлетворенности сотрудников – 72,6%;
- 100% регионов присутствия Компании, охваченные социальными программами, в частности, программой #МагнитЗабота;
- запуск журнала для покупателей о здоровом образе жизни «Мой Магнит».
Одним из главных направлений работы для компании в прошлом году стало снижение выбросов углекислого газа. Компания продолжила перевод собственного грузового парка на автомобили, которые позволяют оптимизировать потребление топлива. Кроме того, «Магнит» начал тестирование автомобилей на газомоторном топливе и первого российского электрогрузовика с целью изучения потенциала снижения выбросов при сохранении эффективности доставки.
В 2020 году «Магнит» также запустил проект «Вторая жизнь пластика», в рамках которого в Москве и Краснодаре было установлено 40 фандоматов для сбора пластиковой тары. Еще 40 устройств будет установлено в 2021 году. Кроме того, Компания перешла на использование пакетов, которые на 30% состоят из переработанного пластика.
Также в 2020 году собственному производству «Магнита» удалось сократить общее потребление упаковочных материалов на 9,5% благодаря оптимизации параметров индивидуальной упаковки.
В 2021 году в центре внимания «Магнита» будет реализация программ по продвижению здорового образа жизни, сокращение отходов и выбросов углекислого газа, построение устойчивой цепочки поставок и наращивание доли локальных поставщиков, экологизация упаковки товаров под собственными торговыми марками, а также инициативы по вовлечению покупателей в заботу о себе, своих близких и окружающей среде.
Источник: "Магнит"