Американские компании создали сервис-планировщик пластиковых отходов
Инструмент позволит предприятиям сократить количество мусора из пластика.
Фото: pixabay.com
Компании The Recycling Partnership и SYSTEMIQ, специализирующиеся на устойчивом развитии, запустили сервис Plastic IQ. Это новый инструмент, который помогает разработать эффективные стратегии сокращения отходов пластиковой упаковки и ускорить продвижение к циркулярной экономике.
Сервис разработан при поддержке гиганта американской розничной торговли Walmart и предоставляется компаниям бесплатно. Он позволит собрать данные о том, какой цикл обычно проходит пластиковая упаковка в компании от создания до использования.
Plastic IQ дает возможность увидеть шаги, которые предприятия могут предпринять для сокращения пластиковых отходов.
Новый сервис уже решили использовать многие известные бренды. Среди них Johnson & Johnson Consumer Health, Nestlé USA, Unilever, Walmart и другие.
Источник: ESG Today