В METRO отметили рост спроса на экологичную посуду
В 2021 году клиенты METRO стали покупать в 3 раза больше экологичной бамбуковой посуды
Фото: METRO
Оператор оптовой торговли METRO проанализировал спрос на экологичную посуду из бамбука собственной торговой марки компании METRO Professional. Согласно аналитическим данным, в 2021 году клиенты сети потратили в 2 раза больше денег на экологичную посуду из бамбука по сравнению с предыдущим годом, а сумма заказа в среднем выросла на 35%.
Самыми популярными товарами стали бамбуковая пика для канапе и других закусок, а также коктейльная вилочка и бамбуковая ложка.
Устойчивое развитие – одна из ключевых ценностей METRO, на ней построена работа компании по многим направлениям, в том числе и по разработке собственных торговых марок. В Европе METRO является лидером в своем секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении семи лет.
День устойчивой гастрономии, 18 июня, был основан Генеральной Ассамблеей ООН в 2016 году. Каждый год этот день обращает внимание людей на продовольственную безопасность, экологичное производство и потребление, культурное многообразие гастрономии во всем мире – все это способствует устойчивому развитию.