Новости / ЭКО-среда

В METRO отметили рост спроса на экологичную посуду

В 2021 году клиенты METRO стали покупать в 3 раза больше экологичной бамбуковой посуды

В METRO отметили рост спроса на экологичную посуду

Фото: METRO

Оператор оптовой торговли METRO проанализировал спрос на экологичную посуду из бамбука собственной торговой марки компании METRO Professional. Согласно аналитическим данным, в 2021 году клиенты сети потратили в 2 раза больше денег на экологичную посуду из бамбука по сравнению с предыдущим годом, а сумма заказа в среднем выросла на 35%.

Самыми популярными товарами стали бамбуковая пика для канапе и других закусок, а также коктейльная вилочка и бамбуковая ложка.

Устойчивое развитие – одна из ключевых ценностей METRO, на ней построена работа компании по многим направлениям, в том числе и по разработке собственных торговых марок. В Европе METRO является лидером в своем секторе согласно индексу устойчивости Доу Джонса на протяжении семи лет.

День устойчивой гастрономии, 18 июня, был основан Генеральной Ассамблеей ООН в 2016 году. Каждый год этот день обращает внимание людей на продовольственную безопасность, экологичное производство и потребление, культурное многообразие гастрономии во всем мире – все это способствует устойчивому развитию.

Рекомендуем
Контакты:

Адрес редакции:
г. Москва, Долгоруковская ул. дом 6, офис 67
Телефон редакции:
+79854690472 | +79859921629
Учредитель СМИ:
ООО «Консалтинговая компания «Ви Эм Ви»
ИНН: 7723812159
Редакция:

red@sdpl.ru
Главный редактор:
Ирина Олеговна Унруе
Реклама:

adv@sdpl.ru
+79854690472
Юлия Громова

© 2015—2022 «Платформа Устойчивое развитие» - сетевое издание. 18+

Свидетельство о регистрации электронного СМИ Эл № ФС77-75318 от 15.03.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Новости, аналитика, лучшие практики устойчивого развития компаний, городов, регионов и государств.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал SDPL.ru обязательна.