Британский телеканал снижает выбросы
Sky - первая телекомпания, поставившая перед собой амбициозную цель достичь нулевого уровня выбросов углерода к 2030 году
Фото: Tim Mossholder from Pexels
Sky - ведущая компания в сфере средств массовой информации и развлечений в Европе, обслуживающая 24 миллиона клиентов в семи странах. Сейчас Sky прокладывает путь к более экологичной телевизионной индустрии, сотрудничая с консорциумом BAFTA.
Ранее в этом году Sky объявила о своем плане к 2030 году добиться нулевого уровня выбросов углерода во всей производственно-сбытовой цепочке, запустив Sky Zero, кампанию, призывающую других к сокращению выбросов. Теперь компанию определяют как самую экологичную в сфере развлечений.
Sky взяла на себя обязательство сократить выбросы от своей коммерческой деятельности, поставщиков и клиентов, использующих ее технологические продукты, как минимум на 50%. Также разрабатываются планы по развитию одной из самых экологически чистых киностудий и телестудий в мире "Sky Studios Elstree", которая станет новым центром производства для всей Европы.
«Мы вступаем в критическое десятилетие, требующее восстановления климата, и у всех предприятий есть возможность ускорить прогресс», - сказал Джереми Дарроч, исполнительный директор Sky Group.
«Британия взяла на себя обязательство достичь к 2050 году чистых нулевых выбросов, что означает, что всем предприятиям, в том числе в кино- и телеиндустрии, необходимо будет проанализировать свою деятельность», - говорит Аарон Мэтьюз, глава отдела устойчивого развития BAFTA.
Sky уже получила экологический сертификат CarbonNeutral на 41 оригинальную постановку, заказанную Великобританией в 2019 году, включая такие хиты, как Chernobyl и Brassic.