Новости / ЭКО-среда / Химия

«Магнит» запустил эко-линейку бытовой химии

В 2020 году продажи товаров экологичной бытовой химии в «Магните» выросли на 37%

«Магнит» запустил эко-линейку бытовой химии

Фото: Магнит

Cеть розничной торговли «Магнит» запустила собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica. Его упаковка которого сделана из материалов, подлежащих вторичной переработке, а состав безопасен для окружающей среды и человека.

Линейка нового бренда будет включать в себя 19 наименований. Будут представлены средства для стирки (порошки, гели и кондиционеры-ополаскиватели), уборки (спреи и жидкости), мытья посуды (гели и таблетки) и средства для ухода за детскими вещами. Восемь наименований уже представлены на полках, еще 11 – появятся до конца года. Товары под брендом Gardenica можно приобрести в форматах «Магнит Косметик» и «Магнит Семейный», где установлены специальные стеллажи с экологичной бытовой химией.

Продукты бренда Gardenica выпускаются на заводах в России, Польше и Италии. Вся упаковка и комплектующие – крышки, дозаторы, триггеры, флаконы, этикетки, картонные коробки – подлежат вторичной переработке. Большое внимание было уделено и составу – безопасному для окружающей среды и здоровья человека. Продукция не содержит фосфаты, фосфонаты, хлор, оптические отбеливатели, красители и прочие токсичные вещества. 

«Мы видим растущий тренд на экологичность и осознанное потребление. В 2020 году продажи товаров экологичной бытовой химии в «Магните» выросли на 37%. Поэтому нами был разработан бренд Gardenica, который объединил в себе экологичность и эффективность. Мы представили большой ассортимент товаров в категории бытовая химия для тех покупателей, кто ответственно относится к будущему нашей планеты», - рассказал Петр Костыгов, директор департамента собственных торговых марок сети «Магнит».

«Нам приятно видеть, что ведущие ритейлеры занимают активную позицию в вопросах устойчивого развития и экологии. Сегодня рынок экологичной бытовой химии активно развивается, поэтому запуск нового бренда нам видится логичным решением. Как эксперты в области экологических решений, мы высоко ценим усилия и инициативность компании по переходу на перерабатываемую упаковку. Таким образом «Магнит» задает ценный для современного общества вектор на формирование покупательской этики и помогает людям менять свое отношение к вопросам, связанными с осознанным потреблением», - поделилась Ксения Лукьященко, управляющий партнер и руководитель отдела экологической сертификации EcoStandard group.

Рекомендуем
Контакты:

Адрес редакции:
г. Москва, Долгоруковская ул. дом 6, офис 67
Телефон редакции:
+79854690472 | +79859921629
Учредитель СМИ:
ООО «Консалтинговая компания «Ви Эм Ви»
ИНН: 7723812159
Редакция:

red@sdpl.ru
Главный редактор:
Ирина Олеговна Унруе
Реклама:

adv@sdpl.ru
+79854690472
Юлия Громова

© 2015—2022 «Платформа Устойчивое развитие» - сетевое издание. 18+

Свидетельство о регистрации электронного СМИ Эл № ФС77-75318 от 15.03.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Новости, аналитика, лучшие практики устойчивого развития компаний, городов, регионов и государств.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал SDPL.ru обязательна.