«Магнит» запустил эко-линейку бытовой химии
В 2020 году продажи товаров экологичной бытовой химии в «Магните» выросли на 37%
Фото: Магнит
Cеть розничной торговли «Магнит» запустила собственный экологичный бренд бытовой химии Gardenica. Его упаковка которого сделана из материалов, подлежащих вторичной переработке, а состав безопасен для окружающей среды и человека.
Линейка нового бренда будет включать в себя 19 наименований. Будут представлены средства для стирки (порошки, гели и кондиционеры-ополаскиватели), уборки (спреи и жидкости), мытья посуды (гели и таблетки) и средства для ухода за детскими вещами. Восемь наименований уже представлены на полках, еще 11 – появятся до конца года. Товары под брендом Gardenica можно приобрести в форматах «Магнит Косметик» и «Магнит Семейный», где установлены специальные стеллажи с экологичной бытовой химией.
Продукты бренда Gardenica выпускаются на заводах в России, Польше и Италии. Вся упаковка и комплектующие – крышки, дозаторы, триггеры, флаконы, этикетки, картонные коробки – подлежат вторичной переработке. Большое внимание было уделено и составу – безопасному для окружающей среды и здоровья человека. Продукция не содержит фосфаты, фосфонаты, хлор, оптические отбеливатели, красители и прочие токсичные вещества.
«Мы видим растущий тренд на экологичность и осознанное потребление. В 2020 году продажи товаров экологичной бытовой химии в «Магните» выросли на 37%. Поэтому нами был разработан бренд Gardenica, который объединил в себе экологичность и эффективность. Мы представили большой ассортимент товаров в категории бытовая химия для тех покупателей, кто ответственно относится к будущему нашей планеты», - рассказал Петр Костыгов, директор департамента собственных торговых марок сети «Магнит».
«Нам приятно видеть, что ведущие ритейлеры занимают активную позицию в вопросах устойчивого развития и экологии. Сегодня рынок экологичной бытовой химии активно развивается, поэтому запуск нового бренда нам видится логичным решением. Как эксперты в области экологических решений, мы высоко ценим усилия и инициативность компании по переходу на перерабатываемую упаковку. Таким образом «Магнит» задает ценный для современного общества вектор на формирование покупательской этики и помогает людям менять свое отношение к вопросам, связанными с осознанным потреблением», - поделилась Ксения Лукьященко, управляющий партнер и руководитель отдела экологической сертификации EcoStandard group.