«Умные лифты» снижают затраты бизнеса
Благодаря современным технологиям производительность лифтов возрастает, а затраты на ремонт со стороны управляющей компании снижаются
Фото: Kelly Lacy from Pexels
Умные лифты с системой дистанционного контроля оснащены датчиками, которые круглосуточно собирают информацию о работе лифтовых механизмов, а затем анализируют ее с помощью системы искусственного интеллекта. Искусственный интеллект устанавливает, к чему может привести тот или иной сбой, что дает возможность заблаговременно узнавать о потенциальных проблемах и устранять их, не дожидаясь поломки оборудования. Сигналом о потенциальных неисправностях может быть снижение точности остановки лифта, повышенный шум, изменение скорости открытия или закрытия дверей.
Использование современной системы сильно экономит время на ремонт и уменьшает стоимость вызова специалиста.
«Согласно нашей практике, замена обычного лифта на оборудование с облачным подключением может сократить число неисправностей в первые два года эксплуатации, а 70% неполадок могут быть обнаружены системой KONE 24/7 Connected Services заранее, что позволяет избежать серьезных поломок и простоев», - рассказал Кеннет Линдгрен, генеральный директор KONE в России. В 2020 году чистый годовой объем продаж компании KONE, производителя лифтового оборудования и эскалаторов, составил 9,9 миллиардов евро, а количество сотрудников по всему миру достигло 60 000 человек.
«Возможность быстрой и качественной диагностики и контроля состояния лифтового хозяйства позволяют управляющим компаниям оказывать услуги на качественно новом уровне. То есть для застройщиков и управляющих компаний - это вопрос вложения, статуса недвижимости, клиентов, уровня и качества услуг», - считает Ирина Жарова-Райт, Управляющий партнер ИГ «Сесегар».