Lay's превращает пачки из-под чипсов в футбольные поля
Для того, чтобы грамотно использовать потенциал новых спортивных площадок, Lay's сотрудничает с футбольным сообществом на всех этапах планирования, строительства и технического обслуживания полей
Фото: recyclemag
В рамках своей глобальной инициативы RePlay компания Lay's, входящая в портфель продуктов PepsiCo, сотрудничает с Детским фондом Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) и организацией streetfootballworld. Lay's будет повторно использовать пустые пакеты из-под чипов для создания экологически чистых футбольных полей.
В партнерстве с GreenFields, глобальным производителем искусственного поля, пустые пакеты из-под чипсов Lay's измельчаются и преобразываются в гранулы, которые образуют нижний слой под газоном - Ecocept. И газон, и слой Ecocept на 100% пригодны для вторичной переработки по окончании срока службы.
Lay's взяла на себя обязательство принять стратегию компенсации выбросов углерода, которая обеспечит чистый нулевой углеродный след на всех своих производствах в течение 10 лет.
Независимая консалтинговая компания Good Business подтвердила, что футбольные поля Lay's RePlay оказывают значительно меньшее воздействие на окружающую среду, чем альтернативные искусственные поля, в нескольких областях. Они сокращают выбросы парниковых газов, меньше загрязняют окружающую среду микропластиком, используют вторсырье и экономят воду.
Первое футбольное поле Lay's RePlay откроется уже в этом году в Тембисе, в Южной Африке. За ним последуют площадки в России, Бразилии, Турции и Великобритании.
"Мы наблюдаем воочию, как занятие футболом и спортом в целом может позитивно влиять на жизни людей. Проект Lay’s RePlay поможет тысячам ребят, создав место как для игры в футбол, так и для общего развития", - заявил председатель Детского фонда УЕФА Александер Чеферин.