разделы: Новости Главное Лидеры Устойчивости Видео Спецпроекты
19 мая 2024 USD 57,16 EUR 63,65 НЕФТЬ 53,54 +2,04%
Новости / Энергетика

В Великобритании расширяют парк водородных поездов

В отличие от дизельных поездов, водородные поезда не выделяют CO2, а также используют водород и кислород

В Великобритании расширяют парк водородных поездов

Фото: Chait Goli from Pexels

Компания H2 Green, занимающаяся экологической водородной инфраструктурой, и поставщик подвижных составов Eversholt Rail объединились для разработки решений по поставке возобновляемого водорода для железнодорожной сети Великобритании.


Соглашение позволит компаниям изучить производственную и заправочную инфраструктуру, необходимую для широкомасштабного развертывания парка подвижных составов, работающих на водороде. Партнерство будет сосредоточено на «зеленом» водороде с нулевым выбросом углерода, который производится с использованием возобновляемых источников энергии для разделения воды на водород и кислород.


В соответствии с условиями соглашения H2 Green, дочерняя компания геофизической компании GeTech, намеревается создать сеть крупномасштабных водородных узлов, которые обеспечат операторам поездов надежные поставки зеленого водорода.


«Работа с Eversholt Rail помогает нам точно спроектировать наши центры производства водорода для удовлетворения реальных потребностей железной дороги, гарантируя, что мы можем предоставить коммерчески жизнеспособные производственные мощности, которые предлагают клиентам высокий уровень надежности, которого они ожидают от железнодорожной системы», - пояснил Люк Джонсон, управляющий директор H2 Green.


Партнеры надеются, что соглашение станет катализатором быстрого развития водородных подвижных составов на железных дорогах Великобритании и окажет прямое влияние на декарбонизацию других транспортных секторов. По их словам, центры производства водорода, разработанные для снабжения железнодорожным парком, в конечном итоге могут обслуживать и автотранспорт.


Тим Берли, глава отдела внешних связей Eversholt, подчеркнул, что успешное внедрение водородных поездов на железных дорогах Великобритании зависит от стабильных поставок недорогого топлива. «Спонсоры и операторы поездов должны быть уверены в надежности, рентабельности и устойчивости механизмов обеспечения водородным топливом», - сказал он.


Правительство Великобритании обещало декарбонизировать железные дороги внутри страны к 2040 году, но достижение этой цели остается сложной задачей. Несмотря на непрерывную программу электрификации железных дорог за последние 60 лет, примерно 30÷ парка поездов Великобритании по-прежнему работают на дизельном топливе, и в последние годы правительство столкнулось с критикой за сокращение планов электрификации.


Рекомендуем
Контакты:

Адрес редакции:
г. Москва, Долгоруковская ул. дом 6, офис 67
Телефон редакции:
+79854690472 | +79859921629
Учредитель СМИ:
ООО «Консалтинговая компания «Ви Эм Ви»
ИНН: 7723812159
Редакция:

red@sdpl.ru
Главный редактор:
Ирина Олеговна Унруе
Реклама:

adv@sdpl.ru
+79854690472
Юлия Громова

© 2015—2022 «Платформа Устойчивое развитие» - сетевое издание. 18+

Свидетельство о регистрации электронного СМИ Эл № ФС77-75318 от 15.03.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Новости, аналитика, лучшие практики устойчивого развития компаний, городов, регионов и государств.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал SDPL.ru обязательна.