ChargePoint - компания, занимающаяся инфраструктурой для электромобилей, масштабируется
Ожидается, что объем мирового рынка электромобилей будет расти не менее чем на 20% в год в течение следующих пяти лет. На электромобили пришлось 4,2% продаж всех автомобилей в 2020 году, что почти вдвое превышает объем продаж в 2019 году
Фото: ChargePoint
Широкая доступность розеток для зарядки играет важную роль в превращении электромобилей(электромобилей) в конкурентоспособную альтернативу для водителей. Активы компании ChargePoint, калифорнийской компании, которая устанавливает и эксплуатирует сетевые зарядные станции дляэлектромобилей, к 2026 году будут составлять 700 миллиардов долларов, по оценкам экспертов .
Президент и генеральный директор компании Паскуале Романо сравнивает устойчивый рост компании сподготовкой к Олимпиаде: «Если вы хотите переместить что-то столь же масштабное, как мобильность товаров илюдей, вы должны быть готовы инвестировать в течение длительного времени, чтобы извлечь выгоду изогромных возможностей для бизнеса.
Сейчас крупные компании компании ищут способы сделать свои продукты или услуги более экологическиустойчивыми. В то же время ChargePoint создает новые технологии. Фактически, бизнес-модель ChargePoint помогает другим организациям согласовывать собственные цели устойчивого развития.
Вместо того, чтобы продавать электроэнергию, ChargePoint продает аппаратные и программные решения длязарядки электромобилей предприятиям, которые хотят предложить зарядку своим клиентам. Сеть ChargePoint, продаваемая как подписка на облачные сервисы, включает в себя все, что нужно коммерческим клиентам иклиентам автопарка для управления зарядкой на своих автостоянках и депо.
Для водителей существует одна сеть, доступная из бесплатного мобильного приложения, что делает заправкуэлектромобилей простой и доступной. Для организации предоставляется ресурс «под ключ», который можнонезависимо согласовать с бизнес-целями компании, целями в области охраны окружающей среды, социального икорпоративного управления (ESG).
«Я не хочу навязывать потребителям концепцию экологически чистого транспорта», - рассказывает Романо. «Нашабизнес-модель структурирована не так, чтобы масштабироваться с внедрением электромобилей. Использованиерешений для зарядки электромобилей должно быть беспроблемным, удобным и взаимосвязанным, а уровень воздействия на окружающую среду - это побочный продукт».
Эта стратегия помогла ChargePoint занять около 70% рынка зарядных устройств для электромобилей в СевернойАмерике. Теперь компания намерена расширять свою экспансию в Европу.
«Банкам и другим финансовым учреждениям необходимо подавать пример и поддерживать декарбонизацию, так как они играют большую роль в экономике- сказал Скотт Пендри, глобальный менеджер по связям скорпоративным банкингом HSBC. «Хотя мы можем уменьшить собственный углеродный след , учитывая, что нашаосновная деятельность - это финансирование компаний, мы можем оказывать большее влияние на всю цепочкупоставок через наших клиентов - будь то поддержка новых инициатив в области электрической мобильности, таких как ChargePoint или помочь традиционным компаниям, которые более интенсивно использовать углерод, перейти на более чистую альтернативу ".