Ferrero сократит выбросы на своих предприятиях на 50% к 2030 году
Климатические цели на следующий период и достигнутые результаты по сокращению воздействия на окружающую среду группа компаний описала в отчете об устойчивом развитии
Фото: Frederick Medina from Pexels
Группа Ferrero - производитель сладких упакованных продуктов брендов Nutella, Ferrero Rocher, Tic Tac, Kinder, Raffaello и других, обязалась до 2030 года уменьшить связанные с производством выбросы парниковых газов на 50% от уровня 2018 года.
Для сокращения углеродного следа Группа Ferrero разработала стратегию по уменьшению выбросов с заводов, складов и основных офисов. Стратегия ориентирована на повышение энергоэффективности и переход на возобновляемые источники энергии.
Согласно отчету компании об устойчивом развитии, в 2020 году компания использовала 100% электроэнергии из возобновляемых источников для своих предприятий в Европе. На глобальном уровне количество потребляемой зеленой электроэнергии Ferrero составляет 71,5%.
В 2020 году, благодаря работе с поставщиками, Ferrero удалось достичь ранее поставленной цели по закупке 100% какао-бобов и тростникового сахара, признанных экологично и этично произведенными в соответствии с международными стандартами. Еще одно достижение компании в 2020 году — почти 83% упаковки товаров производителя можно использовать для повторного использования, вторичной переработки или компостирования.
Группа также отметила, что по сравнению с 2019 годом снизила количество потребляемой воды на своих предприятиях и складах на 4,3%.
10 заводов компании уже утилизируют 99% отходов.
В отчете об устойчивом развитии компании отмечается, что пандемия коронавируса не вызвала серьезных сбоев в деятельности компании, но оказала влияние на использование энергии, воды и утилизацию отходов. Были нарушены глобальные цепочки поставок, из-за чего особенно сильно пострадали мелкие фермеры.