Netflix планирует достичь «чистого нуля» выбросов к концу 2022 года
Производство большого количества контента Netflix было отложено в прошлом году из-за пандемии, что стало основной причиной 14-процентного снижения выбросов в прошлом году
Фото: Anastasia Shuraeva from Pexels
Мультимедийная компания Netflix объявила о намерении достичь углеродной нейтральности к концу 2020 года.
По данным The Verge, в 2020 году выбросы Netflix составили 1,1 млн метрических тонн CO2, что равноценно ежегодным выбросам 240 тысяч автомобилей. Этот показатель учитывает только выбросы самой компании — дополнительные выбросы совершаются при поддержании работы интернет-инфраструктуры и при просмотре контента зрителями.
За год до пандемии потребление энергии Netflix резко возросло. В 2019 году он использовал на 84% больше электроэнергии по сравнению с прошлым годом. Его абонентская база выросла на 20% за тот же период. Netflix объясняет этот рост тем, что компания самостоятельно производит больше собственных фильмов и телешоу.
В 2020 году из-за пандемии съемки многих проектов временно прекратились — на 14% уменьшились и парниковые выбросы корпорации.
Физическое производство брендированного контента Netflix составило половину всего углеродного следа компании в 2020 году. На корпоративные операции и закупленные товары пришлось еще 45% выбросов, а на центры обработки данных - 5%.
«Киноиндустрии нужен лидер, когда дело касается борьбы с изменением климата. Изменение мира начинается с того, что одна компания активизируется и вдохновляет других присоединиться к ним. Я в восторге от того, что Netflix берет на себя эту роль», - сказала Кэтрин Хейхо, климатолог из Техасского технологического университета, о новых целях Netflix в области устойчивого развития.