разделы: Новости Главное Лидеры Устойчивости Видео Спецпроекты
21 мая 2024 USD 57,16 EUR 63,65 НЕФТЬ 53,54 +2,04%
Новости / Экология / Мода

Dirol выпустит кроссовки из переработанной жвачки

Проект является коллаборацией с американским дизайнером Shane Gonzales of Midnight Studios и популярным российским кастомайзером обуви Maggi

Dirol выпустит кроссовки из переработанной жвачки

Фото: Dirol

Бренд Dirol запустил кампанию по изменению привычки потребления "Dirol Don’t Drop". Компания обращает внимание на то, что ежегодно около 1,4 тысяч тонн жвачки оказывается на российских улицах, и призывает выбрасывать жевательную резинку в урны.

В рамках коллаборации будет произведено 120 пар кроссовок, их смогут получить самые активные участники кампании Dirol Don’t Drop, сообщает пресс-служба бренда.

При производстве будет использована жвачка, сдать которую приглашают всех желающих в специальные урны Dirol Don’t Drop на территории дизайн-завода «Флакон» в Москве. Сбор продлится с 18 августа по 15 сентября 2021 года. Собранное сырье будет отправлено на завод «ЭкоТехнологий» для очистки и обеззараживания, оттуда — на завод ProEcoPen для создания полимера, а затем — на обувную фабрику в Санкт-Петербург для пошива кроссовок.

Полимер для кроссовок будет на 13÷ состоять из жвачки. Также из переработанной жвачки бренд Dirol предлагает делать ручки, чехлы для телефонов, блокноты и другие повседневные предметы.

«Последние годы мы видим, что набирает обороты тренд на социальную ответственность — и бизнес не остается в стороне, старается развивать культуру потребления и выстраивать для этого инфраструктуру в России. Мы, бренд Dirol, видим свою роль в том, чтобы призвать потребителей более осознанно относиться к окружающей среде и другим людям. Благодаря проекту Dirol Don’t Drop каждый человек может внести свой вклад в чистоту улиц своего города, если выработает привычку выбрасывать использованную жевательную резинку только в урну», — рассказала Диана Мамулян, менеджер по развитию брендов в России компании Mondelez International.

«Очень круто, что такие большие бренды, как Dirol, которые не имеют прямого отношения к обуви и моде, выходят за рамки и делают что-то новое. Dirol нашел применение использованной жвачке и создал нечто уникальное и полезное, тем самым привлекая внимание к вопросу ответственного потребления, который сейчас действительно глобальный», — говорит российский кастомайзер обуви Maggi.

«Мы выяснили, что нельзя создать материал, на 100% состоящий из жевательной резинки, потому что с одной стороны, ее основа эластичная, а с другой — не имеет текучести для литья под давлением или экструзии. Поэтому переработанная жевательная резинка не может принять новую форму, но она себя хорошо показывает в составе композиции с другим сырьем для изделия, где требуется эластичность. Например, для подошвы кроссовок», — поделилась Юлия Кузьмина, директор по маркетингу ProEcoPen.

Рекомендуем
Контакты:

Адрес редакции:
г. Москва, Долгоруковская ул. дом 6, офис 67
Телефон редакции:
+79854690472 | +79859921629
Учредитель СМИ:
ООО «Консалтинговая компания «Ви Эм Ви»
ИНН: 7723812159
Редакция:

red@sdpl.ru
Главный редактор:
Ирина Олеговна Унруе
Реклама:

adv@sdpl.ru
+79854690472
Юлия Громова

© 2015—2022 «Платформа Устойчивое развитие» - сетевое издание. 18+

Свидетельство о регистрации электронного СМИ Эл № ФС77-75318 от 15.03.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Новости, аналитика, лучшие практики устойчивого развития компаний, городов, регионов и государств.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал SDPL.ru обязательна.