Dirol выпустит кроссовки из переработанной жвачки
Проект является коллаборацией с американским дизайнером Shane Gonzales of Midnight Studios и популярным российским кастомайзером обуви Maggi
Фото: Dirol
Бренд Dirol запустил кампанию по изменению привычки потребления "Dirol Don’t Drop". Компания обращает внимание на то, что ежегодно около 1,4 тысяч тонн жвачки оказывается на российских улицах, и призывает выбрасывать жевательную резинку в урны.
В рамках коллаборации будет произведено 120 пар кроссовок, их смогут получить самые активные участники кампании Dirol Don’t Drop, сообщает пресс-служба бренда.
При производстве будет использована жвачка, сдать которую приглашают всех желающих в специальные урны Dirol Don’t Drop на территории дизайн-завода «Флакон» в Москве. Сбор продлится с 18 августа по 15 сентября 2021 года. Собранное сырье будет отправлено на завод «ЭкоТехнологий» для очистки и обеззараживания, оттуда — на завод ProEcoPen для создания полимера, а затем — на обувную фабрику в Санкт-Петербург для пошива кроссовок.
Полимер для кроссовок будет на 13÷ состоять из жвачки. Также из переработанной жвачки бренд Dirol предлагает делать ручки, чехлы для телефонов, блокноты и другие повседневные предметы.
«Последние годы мы видим, что набирает обороты тренд на социальную ответственность — и бизнес не остается в стороне, старается развивать культуру потребления и выстраивать для этого инфраструктуру в России. Мы, бренд Dirol, видим свою роль в том, чтобы призвать потребителей более осознанно относиться к окружающей среде и другим людям. Благодаря проекту Dirol Don’t Drop каждый человек может внести свой вклад в чистоту улиц своего города, если выработает привычку выбрасывать использованную жевательную резинку только в урну», — рассказала Диана Мамулян, менеджер по развитию брендов в России компании Mondelez International.
«Очень круто, что такие большие бренды, как Dirol, которые не имеют прямого отношения к обуви и моде, выходят за рамки и делают что-то новое. Dirol нашел применение использованной жвачке и создал нечто уникальное и полезное, тем самым привлекая внимание к вопросу ответственного потребления, который сейчас действительно глобальный», — говорит российский кастомайзер обуви Maggi.
«Мы выяснили, что нельзя создать материал, на 100% состоящий из жевательной резинки, потому что с одной стороны, ее основа эластичная, а с другой — не имеет текучести для литья под давлением или экструзии. Поэтому переработанная жевательная резинка не может принять новую форму, но она себя хорошо показывает в составе композиции с другим сырьем для изделия, где требуется эластичность. Например, для подошвы кроссовок», — поделилась Юлия Кузьмина, директор по маркетингу ProEcoPen.