«ФрутоНяня» сокращает использование пластиковых крышек
Инициатива коснется упаковки кисломолочного продукта Immuno Baby
Фото: ФрутоНяня
Постепенное снижение доли пластика в упаковке продуктов является частью стратегии устойчивого развития компании «ПРОГРЕСС», производителя бренда «ФрутоНяня», отмечает пресс-служба.
Компания представила обновленный дизайн бутылочки Immuno Baby без пластиковой крышки. Данное изменение в упаковке продукта позволит сократить объем производимого пластика до 7 тонн в год. Герметичность и сохранность кисломолочного напитка будет обеспечена за счет фольгированной крышки.
«Забота об экологии – это то, о чем все чаще задумываются современные родители, выбирая продукты и бренды, которым им хочется доверять. Наша задача – сделать все возможное, чтобы сократить свой экологический след и внести вклад в сохранение природы для наших детей и будущих поколений. Подобные инициативы помогают нам поступательно двигаться к поставленной цели», – поделилась Анна Иванова, директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС».