«Лига зеленых брендов» и «КарбонЛаб» объединятся в борьбе с климатическими изменениями
Это первое соглашение, подписанное «Лигой зеленых брендов» в статусе юридического лица
Автономная некоммерческая организация по оказанию содействия развитию зелёного рынка «Лига зеленых брендов» заключила соглашение о сотрудничестве с компанией «КарбонЛаб», ведущим российским поставщиком услуг в области изменения климата и климатического менеджмента.
С 2020 года экологически ответственные компании объединяются в «Лигу зеленых брендов», цель которой — создание понятных для производителей и потребителей критериев «зеленых» товаров, основы для будущей национальной эко-сертификации. Инициатором проекта выступила компания Unilever в лице бренда «Чистая Линия».
«КарбонЛаб» оказывает клиентам весь комплекс услуг по определению выбросов парниковых газов и углеродного следа продукции, оценке климатических рисков, разработке стратегии, мер и планов действий по декарбонизации, обеспечению устойчивого низкоуглеродного развития и адаптации к изменению климата.
“Для нас сотрудничество с «Лигой зеленых брендов» — это новый этап, знаменующий переход на качественно более высокий уровень взаимодействия с бизнесом по вопросам климатической повестки, это не просто возможность внедрить самые передовые, высокотехнологичные и наукоемкие решения, позволяющие повысить эффективность и конкурентоспособность компаний в условиях все более жестких климатических ограничений, но и возможность поработать на перспективу, на благо всей страны через разработку программ обучения, подготовки и переподготовки кадров и создание интеллектуальных климатических продуктов”, — заявил основатель и гендиректор компании «КарбонЛаб» Михаил Юлкин.
Целью сотрудничества компании организации называют адаптацию российских компаний к глобальному изменению климата и к предпринимаемым мерам по смягчению климатических изменений через сокращение антропогенных выбросов парниковых газов и углеродного следа по всей цепочке создания добавленной стоимости, производства и потребления продукции.
В рамках подписанного соглашения стороны займутся разработкой и внедрением интеллектуальных продуктов для управления выбросами парниковых газов и климатическими рисками на уровне предприятий и компаний, созданием добровольных систем углеродной сертификации поставляемой на рынок продукции, организацией и проведением соответствующих исследований, учебных курсов для выпускников вузов и специалистов предприятий, а также тематических круглых столов, семинаров и других публичных мероприятий.