Благотворительный фонд «Константа» запустил проект помощи кризисным семьям
Долгосрочный digital-спецпроект благотворительного фонда «Константа» был запущен 11 октября
Фото: "Константа"
Благотворительный фонд «Константа» занимается профилактикой социального сиротства в Тверской области помогает детям не попасть в социальные учреждения, а их родителям — справиться с трудностями. Для того, чтобы к 10-летнему юбилею рассказать новой аудитории о деятельности фонда, был разработан digital-проект «Деревня «Константа».
Информационными партнерами проекта выступили «Такие дела», АСИ, +1Люди и «Афанасий бизнес».
Спецпроект представляет собой интерактивную карту воображаемого населенного пункта. Образ деревни возник потому, что за 10 лет своей деятельности фонд помог более 3 тысячам семей в Тверской области — если бы все подопечные фонда жили бы в одном населенном пункте, получилась бы целая деревня.
Путешествуя по интерактивной карте, можно познакомиться с реальными историями семей из Тверской области. Если домик с разбитыми окнами, в темной саже и грязи - значит, его жильцам требуется помощь в виде пожертвования. Когда пользователь его совершит, домик станет чистым.
Помимо историй семей, на карте предусмотрено 7 мест для потенциальных партнеров фонда, для которых команда креаторов разрабатывает уникальную художественную интеграцию в карту проекта. На момент запуска проекта подтверждены два участника: «Добрый Дом» (входит в ГК “Империал”) и hh.ru.
"Нас привлек необычный формат проекта Фонда “Константа”, так как он действительно предполагает информационное взаимодействия в целях и самого НКО, и нашей компании. В большинстве случаев НКО по-прежнему приходят за благотворительными пожертвованиями, не предлагая ничего взамен. В случае интеграции в digital-проект “Деревня Константа”, hh.ru получает не просто размещение на карте, а помогает найти достойную работу подопечным фонда, их друзьям и наладить жизнь," — говорит Марина Лобынцева, административный директор hh.ru.
«Наш digital-проект — это еще и новый формат взаимодействия некоммерческой организации и бизнеса. На нашей карте вы увидите художественные интеграции компаний-партнеров. Партнерский пакет позволяет поддержать фонд, с одной стороны, и получить компаниям проработанное PR-продвижение и охват. Надеемся, что такой подход будет по достоинству оценен бизнес-сообществом, а мы увеличим объем и форматы помощи семьям в трудной жизненной ситуации». — говорит президент фонда Константин Шитов.