Новости / Образование

«Магнит» и крупнейшие производители подписали Кодекс «Вместе за здоровое будущее»

Кодекс предполагает совместную работу его участников в трех направлениях: «Забота о себе и семье», «Забота об обществе» и «Забота о сотрудниках»

«Магнит» и крупнейшие производители подписали Кодекс «Вместе за здоровое будущее»

Фото: «Магнит»


ПАО «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров, и восемь международных поставщиков товаров повседневного спроса подписали Кодекс добровольных обязательств участников Инициативы «Вместе за здоровое будущее». 
Это первый случай, когда крупнейшие производители потребительских товаров, товаров для здоровья и ритейлер взяли на себя обязательства по улучшению качества жизни потребителей и местных сообществ, пишет пресс-служба «Магнита».
Вместе с «Магнитом» к Кодексу присоединились Nestlé, Johnson & Johnson Consumer Health, Danone, Mars, PepsiCo, L’Oreal, Procter&Gamble, а также консалтинговая компания BCG.
Компании взяли на себя следующие обязательства:
Обучение – реализация мероприятий для информирования потребителей и сотрудников, повышения уровня осознанности в вопросах здоровья, стимулирования их к более ответственному потреблению, повышения интереса к сбалансированному питанию, здоровому образу жизни (ЗОЖ), профилактике заболеваний и заботе об окружающей среде
Доступность – предложение потребителям товаров, комплексных решений и услуг для повышения привлекательности и доступности ведения здорового образа жизни и заботы об окружающей среде. Также участники будут стремиться увеличить долю в потребительской корзине продуктов питания и сопутствующих товаров для ведения ЗОЖ и заботы о природе;
Партнерства – открытость к сотрудничеству с ритейлерами, производителями FMCG-товаров, органами государственной власти, исследовательскими институтами и другими стейкхолдерами для обмена соответствующим опытом в области популяризации здорового образа жизни и заботы об окружающей среде;
Исследования – поддержка исследований для выявления трендов потребительских предпочтений, уровня информированности покупателей о ЗОЖ и заботы о природе.
«Принятый Кодекс – основа для работы крупнейших FMCG-производителей и ритейлеров в направлении заботы о потребителе и мире вокруг нас. Вместе мы станем провайдерами этих идей для самой широкой аудитории и постараемся улучшить качество жизни жителей России, - поделился Ян Дюннинг , президент и генеральный директор компании «Магнит» . - Кодекс открыт к подписанию заинтересованными поставщиками, ритейлерами и любыми другими сторонами, которые согласны с изложенными в нем принципами. «Магнит» присутствует на рынке почти 30 лет, в наши магазины ходят уже несколько поколений семей, нам доверяют, и мы уверены, что можем помочь покупателям вести здоровый образ жизни, заботиться о своих близких и окружающей среде».

Рекомендуем
Контакты:

Адрес редакции:
г. Москва, Долгоруковская ул. дом 6, офис 67
Телефон редакции:
+79854690472 | +79859921629
Учредитель СМИ:
ООО «Консалтинговая компания «Ви Эм Ви»
ИНН: 7723812159
Редакция:

red@sdpl.ru
Главный редактор:
Ирина Олеговна Унруе
Реклама:

adv@sdpl.ru
+79854690472
Юлия Громова

© 2015—2022 «Платформа Устойчивое развитие» - сетевое издание. 18+

Свидетельство о регистрации электронного СМИ Эл № ФС77-75318 от 15.03.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Новости, аналитика, лучшие практики устойчивого развития компаний, городов, регионов и государств.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал SDPL.ru обязательна.