X5 Group и РБК составили «Азбуку устойчивого развития»
В Азбуку входят 33 термина, связанных с устойчивым развитием
Фото: Recycle
Цель коллаборации X5 Group и РБК – рассказать простым языком о сложных терминах и явлениях, а также привлечь внимание покупателей к повестке устойчивого развития с помощью соответствующих стопперов, наклеек, вывесок со словами и QR-кодами в магазинах.
Покупатели смогут познакомиться с такими понятиями, как ресайклинг, органическая продукция, Парижское соглашение, экосексуал и другими.
Проект реализован в Москве и Московской области.
«Устойчивое развитие активно развивается последние годы, однако не все термины понятны людям. Мы решили собрать основные слова в Азбуку и объяснить, что они все значат, чтобы лучше познакомить наших покупателей и читателей РБК с ESG-повесткой. Надеемся, что такой образовательный проект поможет людям повысить знания об устойчивом развитии, а продолжение инициативы непосредственно в магазинах наглядно покажет, какие возможности уже доступны в ближайшем «Перекрестке», - отметила руководитель проектов по устойчивому развитию Мария Подкопаева.
В супермаркетах X5 Group можно купить по специальной цене журнал РБК, который начали выпускатт на переработанной бумаге с маркировкой PEFC (знак га).
Х5 Group также расширяет ассортимент товаров для многоразового использования, в том числе шопперов, мешков и сеток для свежих фруктов и овощей, а также использование переработанных материалов. В 2020 году в супермаркетах собрали и отправили на переработку более 2 тонн зубных щеток и порядка 2,5 тонн батареек. Кроме того, в супермаркетах «Перекресток» были запущены акции «НA ПEРЕработку!» и #ПЕРЕрождение.
X5 Group также активно сокращает экослед от своей деятельности – в 2020 году на переработку передали около 620 тысяч тонн картона, пластика и других материалов, а магазины и склады сети переходят на более энергосберегающие решения. Специально для поставщиков были разработаны детальные рекомендации по устойчивой упаковке для 13 категорий продуктов.