Новости / ЭКО-среда / Образование

METRO запускает глобальный проект по борьбе с пластиковыми отходами

Торговая сеть будет информировать покупателей о пользе отказа от полимерной продукции

METRO запускает глобальный проект по борьбе с пластиковыми отходами

Фото: Anna Shvets from Pexels

Розничный ритейлер METRO запустил кампанию по сокращению пластиковых отходов. Акция приурочена ко Всемирному дню океанов.

С конца мая 2021 года в торговых центрах METRO появились информационные плакаты о вреде пластика и способах сократить его использование в быту. В интернет-магазине METRO товары с экологичной упаковкой получили специальную маркировку. 

Проект поддержали такие крупные бренды как Pepsi Co, Coca Cola, Danone, Unileiver, Henkel и другие.

По словам представителя, компания хочет повысить эффективность использования ресурсов и помочь клиентам создать полезные привычки, отказавшись от одноразовых товаров из полимерных компонентов.

Пластиковые отходы имеют ряд серьезных недостатков, главный из которых — долговечность и стойкость к окружающим условиям. Упаковка из пластика, который сейчас используется повсеместно, может разлагаться более 20 лет. Некоторые виды пластика сохраняются столетиями. 

Рекомендуем
Контакты:

Адрес: г. Москва, Долгоруковская ул. дом 6, офис 67
Телефон:+79854690472
Редакция:

red@sdpl.ru
Шеф-редактор: Елена Новомлинская
Главный редактор: Анастасия Щукина
Реклама:

adv@sdpl.ru
+79854690472
Юлия Громова

© 2015—2020 «Платформа Устойчивое развитие» - деловое издание. 18+

Свидетельство о регистрации электронного СМИ Эл № ФС77-75318 от 15.03.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Новости, аналитика, лучшие практики устойчивого развития компаний, городов, регионов и государств.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал SDPL.ru обязательна.