Petrichor и Lavazza выпустили эксклюзивную эко-коллекцию одежды с красителем на основе кофе
Проекты, поддерживаемые Lavazza Foundation, в первую очередь направлены на повышение урожайности и качества кофе, а также на развитие предпринимательства производителей и улучшение условий их жизни
Фото: Lavazza Group
Устойчивое развитие — это обширная тема, которая охватывает не только экологические, но и социальные проблемы. Запуск линейки Tierra Organic на российском рынке транслирует две важные темы устойчивого развития: ответственное производство и гендерное равенство.
"Запуск ¡Tierra! Organic в России —это важный шаг для Lavazza. Одной из ключевых целей для нас является глубокая интеграция в социальные, экономические и экологические слои инфраструктуры каждого рынка, на котором мы работаем. Lavazza стремится удовлетворять потребности местных потребителей, и мы рады, что Petrichor поддерживает нас в этой инициативе. В результате этого сотрудничества мы рады объявить о выпуске специальной коллекции одежды, созданной совместно с Petrichor с целью мотивации и поддержки женщин в России. Кроме того, мы также сотрудничаем с группой российских женщин-лидеров, которые отстаивают ценность расширения прав и возможностей и разделяют стремление работать на благо лучшего будущего так же, как это делает Lavazza", - говорит Даниэле Фоти, руководитель отдела маркетинга в Восточной Европе компании Lavazza.
Petrichor и Lavazza совместно разработали и выпустили эксклюзивную коллекцию одежды, вдохновленную цветами упаковки серии Tierra, с мотивирующей надписью #itswhatinsidethatmatters и элементами кофе на внутренней стороне. Надпись выполнена с помощью красителя на основе кофе ¡Tierra! Bio-Organic, полученного из кофейного жмыха и отходов, оставшихся после приготовления кофе. Для получения нужной консистенции использовали кофейный жмых и воду в соотношении 5 к 1. Смесь довели до кипения и добавили немного золы, чтобы сделать цвет более насыщенным. Затем полученная смесь была тщательно перемешана и оставлена настаиваться.
“Выбирая партнеров для работы, я всегда смотрю на прозрачность деятельности компании, активность на благо общества и качество продукта”, — говорит основательница дизайнерского бюро “Petrichor” Анна Погодина. "В Petrichor мы разделяем те же ценности, которым привержена Lavazza, в том числе позицию в отношении гендерного равенства и ответственного потребления и производства. Сотрудничество с итальянским кофейным брендом было интересным и вдохновляющим опытом — работа с кофе в таком ключе была для меня совершенно новой. Процесс был веселым и творческим, что редко встречается в производстве коллекции.”
Руководствуясь стремлением содействовать расширению прав и возможностей женщин, в России итальянская кофейная компания решила поддержать женщин-лидеров, являющихся примером "успешной и независимой" женщины, готовой двигаться вперед и вносить свой вклад в лучшее будущее. Среди них — Рита Дакота, певица и попечитель кризисного центра помощи женщинам "Дом для мамы"; Самира Мустафаева, победительница чемпионата мира по художественной гимнастике и основательница спортивной студии для женщин; Анна Погодина, основательница бюро устойчивого дизайна "Petrichor"; Дарья Василькова, основательница бюро дизайна интерьера с фокусом на переработку "Art Group by Daria Vasilkova"; и Буляш Тодаева, основательница лаборатории устойчивого развития продуктов "Zerowaste lab".
Для координации и реализации своих проектов в сфере устойчивого развития в 2004 году компания Lavazza учредила Фонд Джузеппе и Перикле Лавацца Onlus, который сегодня поддерживает и финансирует, как самостоятельно, так и через государственные и частные партнерства, в 19 странах на трех континентах 31 проект, помогающий более 130 000 человек.