Проект «Фудшеринг» получил награду за вклад в формирование бережного отношения к окружающей среде.
Всего в конкурсе приняли участие более тысячи проектов со всей России
Фото:
АНО «Фудшеринг» стала одной из лидеров «Зеленой премии», организованной Российским экологическим оператором (ППК РЭО). Сервис по спасению продуктов питания вошел в топ-3 общественных инициатив вместе с проектами «Второе дыхание» и «Сборка». Именно категория «Общество» собрала больше всего заявок – несколько сотен. В конкурсе принимали участие также крупыне берны: IKEA, Duracell, Ozon, Магнит и другие, общественные инициативы, образовательные, культурные и медиапроекты. Лучшие инициативы получили награды за вклад в формирование осознанного отношения к природе и ответственного потребления.
«Деятельность АНО «Фудшеринг» – это развитие ответственного потребления продуктов питания в нашей стране. За пять лет работы нашего сервиса удалось спасти более 600 тонн еды, – отмечает Александра Кумпан, руководитель направления развития АНО «Фудшеринг». –Сейчас проект обрел юридическое и бухгалтерское сопровождение, а значит стал еще более прозрачным и доступным для партнеров. Мы рады, что члены жюри «Зеленой премии» отметили наш вклад в устойчивое развитие и заботу об окружающей среде».
В своей работе «Фудшеринг» решает сразу несколько важных экологических и социальных задач:
- Сокращает объем образующихся пищевых отходов, а значит уменьшает выбросы парниковых газов;
- Развивает модель ответственного ведения бизнеса и ответственного потребления;
- Адресно помогает социально незащищенным группам населения;
- Способствует развитию локальных сообществ в разных районах города;
- Помогает более рационально использовать ресурсы, уже задействованные в экономике.