Фиксики стали амбассадорами экоакции #БумБатл
Акция проходит по инициативе АНО «Национальные приоритеты» при поддержке Минприроды, Минпросвещения, Минобрнауки
Фото: Фиксики
Персонажи анимационного сериала «Фиксики» ГК «Рики» стали амбассадорами всероссийского соревнования по сбору макулатуры #БумБатл.
#БумБатл станет семейной акцией, объединив участников самого юного возраста и взрослого поколения. По итогам состязания будут определены самые результативные школы, вузы и компании страны, сообщает Вестник лицензионного рынка.
«Фиксики всегда на стороне экологии и разумного потребления. У нас есть целые сборники серий, в которых герои помогают детям разобраться в вопросах сортировки мусора, утилизации батареек, переработке пластика. Взрослым тоже будет полезно посмотреть эти эпизоды. Мы искренне надеемся, что участие фиксиков в акции #БумБатл привлечет внимание широкой аудитории к важной теме – сбору и переработке бумаги. Необходимо формировать эту культуру с самого раннего возраста, чтобы дети находились в окружении, где демонстрируется уважение к природе и рациональность использования ресурсов. Это залог будущего экоосознанного общества», – комментирует Оксана Гукасян, продюсер сериала «Фиксики».
По условиям акции, участникам необходимо собирать макулатуру и сдавать ее в пункты переработки. После этого можно рассказать об этом в своих социальных сетях, используя хэштеги #бумбатл и #нацпроектэкология, отметив аккаунт одного из послов проекта.