«Яндекс.Маркет» повысил экологичность упаковки до 92%
Сервис использует упаковку, которая на 92% производится из вторичных и переработанных материалов, говорится в отчете компании
Фото: Vedomosti
В 2020 году использование упаковки в работе сервиса достигло 6,3 тыс. тонн. Данный показатель вырос более чем в два раза. Из названного объема свыше 5,8 тыс. тонн составили переработанные или вторичные материалы, включая экологичный картон, бумагу, поддоны и пакеты. Уровень переработки отходов компании достиг 67%.
Сервис считает своим достижением добавление раздела уцененных товаров. С его помощью желающие могут приобрести вещи с легким браком, но пригодные для использования.
Также все экологичные товары на «Яндекс.Маркете» помечаются специальным знаком.
Летом 2021 года на маркетплейсе насчитывается более 16 тысяч таких продуктов. При разработке маркировки компания сотрудничала с Экологическим союзом и Лесным попечительским советом.
В сфере доставки «Яндекс.Маркет» тоже постарался максимально усилить экологическую составляющую. Компания создала сеть пунктов выдачи, а также использует сервис «Яндекс.Маршрутизация». Он помогает прокладывать оптимальные маршруты доставки, что приводит к снижению вредных выбросов от транспорта.