Российский бренд Vatnique будет принимать поношенные вещи
Отечественный бренд Vatnique выпускает одну модель утепленной куртки в разных вариациях цвета и материала
Фото: GQ
Петербургский бренд Vatnique объявил о старте инициативы CYCLIQUE, в рамках которой покупателям предложено возвращать изделия, бывшие в употреблении.
«По себе знаем, что иногда любимая вещь сменяется другой — меняются обстоятельства, меняемся мы сами, — комментируют эту идею основатели марки Кирилл Ступченко и Алексей Сорокин. — И лучше, если такая вещь будет радовать кого-то еще, а не висеть годами в шкафу. Это не только оздоравливающий экономику процесс, но и показатель востребованности и долговечности продукта».
Как сообщают дизайнеры, раньше они размещали объявления о перепродаже курток на Авито, но теперь решили пойти дальше и создать платформу для повторного использования внутри самого бренда. Бывшую в употреблении куртку предлагается обменять на депозит суммой от 5000 до 10000 рублей, в зависимости от состояния изделия. Эти деньги можно потратить на заказ новой вещи.
Сданные вещи будут проходить чистку и, при необходимости, ремонт, а затем — перепродаваться или направляться на благотворительность.
Также создатели Vatnique планируют задействовать эти куртки в имиджевых съемках и проектах для социальных сетей, поскольку концепция бренда не предполагает производство образцов: каждое изделие изготавливается по индивидуальному запросу, за исключением специальных лимитированных коллекций.