разделы: Новости Главное Лидеры Устойчивости Видео Спецпроекты
19 мая 2024 USD 57,16 EUR 63,65 НЕФТЬ 53,54 +2,04%
Новости / Экология / Образование

На выставке Upakovka 2022 обсудили исследование Green Response Survey

Одним из спикеров сессии выступила Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу Essity в России

Upakovka 2022 – это отраслевое бизнес-мероприятие, посвященное упаковочному оборудованию и материалам, а также технологическим решениям и вторичной переработке. В рамках мероприятия 26 января прошла тематическая сессия «Экологические практики: бизнес или потребитель?» на которой выступила директор по торговому маркетингу подразделения потребительских товаров компании Essity Варвара Светлова.

Основной темой дискуссии стали результаты международного исследования Green Response Survey 2021. Целью этого исследования было выяснить, как пандемия повлияла на потребительские привычки и отношение людей к экологичному образу жизни. Участники сессии обсудили степень готовности россиян выбирать более экологичные товары и услуги и предпринимать самостоятельные действия для снижения своего влияния на окружающую среду.

Результаты исследования Green Response показали, что хотя 59% россиян не стали кардинально менять свои привычки в сторону более экологичного образа жизни, они стали тратить больше времени на действия, приносящие пользу окружающей среде (по сравнению с периодом до пандемии COVID-19). Эксперты мероприятия отметили, что на практике видят, что россияне уже готовы отдавать предпочтение более экологически безопасным товарам, но еще не готовы столь же активно выполнять какие-то экологически ответственные действия, которые требуют от них больших временных затрат.

Другой аспект исследования, который обсуждался на мероприятии – это доверие к эко-маркировкам. В своем выступлении Варвара обратила особое внимание на то, что в большинстве случаев потребители обращают внимание на эко-маркировки при покупке. 61% россиян считают, что эко-маркировка – это отличный способ для компании показать свою приверженность принципам устойчивого развития. Участники согласились с тем, что коммуникации об экологичности на упаковке товара часто является мотивирующим фактором к покупке.

Тему экологических привычек потребителей продолжили и остальные спикеры сессии, рассказав о практиках своих компаний в области устойчивого развития, в частности устойчивой упаковки.

Участники дискуссии сошлись во мнении, что для успешного привлечения потребителей к экологическому образу жизни необходимо две вещи – образовательные программы для потребителей и сотрудничество между производителями, поставщиками и ритейлерами.


Рекомендуем
Контакты:

Адрес редакции:
г. Москва, Долгоруковская ул. дом 6, офис 67
Телефон редакции:
+79854690472 | +79859921629
Учредитель СМИ:
ООО «Консалтинговая компания «Ви Эм Ви»
ИНН: 7723812159
Редакция:

red@sdpl.ru
Главный редактор:
Ирина Олеговна Унруе
Реклама:

adv@sdpl.ru
+79854690472
Юлия Громова

© 2015—2022 «Платформа Устойчивое развитие» - сетевое издание. 18+

Свидетельство о регистрации электронного СМИ Эл № ФС77-75318 от 15.03.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Новости, аналитика, лучшие практики устойчивого развития компаний, городов, регионов и государств.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал SDPL.ru обязательна.