Покупатели АШАН стали реже покупать пластиковые пакеты
В 2021 году продажи одноразовых пакетов в торговой сети АШАН снизились на 10% по сравнению с предыдущим годом
Фото: Retail.ru
Клиенты продуктовой сети стали реже покупать пластиковые пакеты и всё чаще приходят за покупками с многоразовыми сумками, сообщает издание Retail.ru, к чему их мотивирует сама торговая сеть.
Помимо обязательного контроля за собственными отходами из пластика, АШАН Ритейл Россия дает покупателям возможность выбрать более экологичные альтернативы одноразовым пакетам.
В 2019 году магазины АШАН в Санкт-Петербурге запустили тест по продаже эко-сеток для упаковки овощей и фруктов. Проведя анализ результатов, было принято решение масштабировать проект на все города присутствия компании.
В прошлом году использование бесплатных пакетов в отделе «Овощи/фрукты» снизилось на 20% по сравнению с 2020 годом и на 35% по сравнению с 2019 годом.
АШАН Ритейл Россия продолжит работу над тем, чтобы предложить больше возможностей покупателям, которые неравнодушны к состоянию окружающей среды, – сказала директор по коммуникациям и социальной ответственности компании Евгения Козенко.
Ежегодно клиенты приобретают порядка 15 тыс. многоразовых эко-мешочков для овощей и фруктов. В сети АШАН также можно купить и другую экологичную упаковку для товаров: крафт-пакеты и многоразовые сумки. За прошлый год было продано порядка 6,5 млн сумок многоразового использования и 3 млн крафтовых пакетов.