разделы: Новости Главное Лидеры Устойчивости Видео Спецпроекты
19 мая 2024 USD 57,16 EUR 63,65 НЕФТЬ 53,54 +2,04%
Новости / Экология / Экономика

New Climate Institute: крупнейшие компании мира провалили свои планы по борьбе с изменением климата

представители некоторых компаний уже возразили авторам исследования

New Climate Institute: крупнейшие компании мира провалили свои планы по борьбе с изменением климата

Фото: Retro Bukler

Совместно с Carbon Market Watch компания  New Climate Institute провела мониторинг стратегий по изменению климата 25 компаний, среди которых Google, Amazon, Ikea, Apple и Nestle. Согласно результатам исследования, все компании искажают свои отчеты о борьбе с изменением климата.

Согласно отчету, только на проанализированные фирмы приходится 5 процентов мировых выбросов парниковых газов. 

В ходе исследования были присвоены оценки «честности». Никто из компаний не получил оценку «высокой честности». Оценивались такие факторы, как ежегодное раскрытие данных о выбросах, деление на источники выбросов и раскрытие информации в понятной форме.

В исследовании говорится, что большинство из компаний смогут сократить выбросы только на 40 процентов. При этом в стратегиях по сокращению выбросов парниковых газов сказано, что Google обещал к 2030 году отказаться от выбросов углекислого газа, а IKEA обещала к 2030 году стать «климатически положительной». Выбросы создаются от транспортировки товаров до энергии, используемой на фабриках или в магазинах. Также углеродный след остается от выращивания сельскохозяйственных культур или вырубки деревьев. 

Только три из 25 компаний приблизились к сокращению на 90 процентов выбросов углерода. Это Maersk, Vodafone и Deutsche Telekom. 

Автор исследования Томас Дэй заявил, что между тем, что говорят компании, и реальностью существует большой разрыв, поэтому потребителю будет сложно определить правду.

«Амбициозно звучащие заголовки компаний слишком часто не имеют под собой реальной основы», — добавил он. 

Многие фирмы не включили выбросы в стратегию по климату, которые косвенно связаны с их деятельностью. Например, 70 процентов климатического следа Apple создается за счет расхода электроэнергии потребителями, использующими телефоны, ноутбуки и другие продукты Apple. 

В отчете говорится, например, что вопреки собственным обещаниям снизить наполовину выбросы к 2030 году компания Nestle сможет снизить их лишь на 18%. Представители Nestle сообщили, что нашли в отчете много неточностей, и экологи New Climate Institute не понимают подход компании.

Рекомендуем
Контакты:

Адрес редакции:
г. Москва, Долгоруковская ул. дом 6, офис 67
Телефон редакции:
+79854690472 | +79859921629
Учредитель СМИ:
ООО «Консалтинговая компания «Ви Эм Ви»
ИНН: 7723812159
Редакция:

red@sdpl.ru
Главный редактор:
Ирина Олеговна Унруе
Реклама:

adv@sdpl.ru
+79854690472
Юлия Громова

© 2015—2022 «Платформа Устойчивое развитие» - сетевое издание. 18+

Свидетельство о регистрации электронного СМИ Эл № ФС77-75318 от 15.03.2019 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Новости, аналитика, лучшие практики устойчивого развития компаний, городов, регионов и государств.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал SDPL.ru обязательна.