Союз производителей продукции на растительной основе обратился к бургерным
В обращении говорится, что в России, как и во всем мире, растет спрос на «зеленые», экологически чистые продукты на растительной основе — только за 2021 год он увеличился в два раза.
Фото: Valeria Boltneva from Pexels
Союз производителей продукции на растительной основе («Растительные продукты») направил обращение руководствам бургерных сетей в России с предложением ввести в меню растительные продукты.
"Все больше молодежи приобщается к тренду на осознанное потребление, ответственно относится к ресурсам природы, разделяет принципы ESG и выбирает продукты zero carbon /carbon free. Старшее поколение расширяет свой рацион и приобщается к продукции на растительной основе в целях снижения веса, из-за угрозы диабета и онкологических заболеваний", — прокомментировала исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина.
Сейчас на российском рынке эффективно развиваются производители растительных котлет, фарша, наггетсов и других продуктов, по качеству и вкусу не уступающих известным мировым брендам.
Например, растительная продукция Hi от ГК «Эфко», Bite от компании BioFoodLab, Green Idea от ТД «ПиР» (входит в Агрохолдинг «Степь»), «Не Мясо» от Tashir Food, «Митлесс» и другие.
Набирает популярность растительная рыба, например, от ГК «Агама». Другой важный и полезный продукт для создания гамбургеров — растительный сыр, произведенный без ингредиентов животного происхождения. Компании VolkoMolko, Ногинский пищевой комбинат (бренд Solio) и другие производят растительные сыры, которые идеально подойдут для создания растительного бургера.