Производителей приглашают присоединиться к Лиге зеленых брендов
Лига зеленых брендов была создана в сентябре 2019 года по инициативе косметического бренда «Чистая линия» (компания Unilever)
Фото:
Производители экологичных и этичных товаров могут проверить, насколько их деятельность соответствует принципам устойчивого развития. Это можно сделать на сайте Лиги зеленых брендов.
Оценка брендов проводится по трем направлениям: управленческому, экологическому и социальному. Среди управленческих критериев учитывается политика компании в области устойчивого развития, среди экологических — деятельность по сокращению негативного воздействия на окружающую среду, среди социальных — стремление к соблюдению прав сотрудников на всех этапах производства. Для подтверждения ответов необходимо предоставить ссылку на публичный источник информации либо отправить внутренний документ составителям опросника.
Критерии оценки разработали специалисты аналитической компании Deloitte с учетом стандартов GRI (Global Reporting Initiative, международные стандарты отчетности об устойчивом развитии), Целей устойчивого развития ООН, а также международных рейтингов GreenBrands, EcoVadis, Green Rankings и других. На основе этих критериев планируется составить рейтинг «зеленых» брендов, который будет опубликован осенью 2020 года в качестве приложения к рейтингу 500 крупнейших российских компаний «РБК 500».
Основная задача Лиги Зелёных Брендов — объединить ответственных производителей, деятельность которых ориентирована на принципы устойчивого развития.